From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Andrey Shmarin2:5003/180
Date:02 May 06 15:10:03
Subj:С праздниками!
MSGID: 2:5003/34.220 44577faa
REPLY: 2:5003/180 4455de23
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 51
Приветствую Вас Andrey!

01 мая 2006 года (а было тогда 09:57)
Andrey Shmarin в своем письме к All писал:

AS> Все пьют, что ли? Hи в одной эхе нет народу...

AS> Пора это затишье сменить на что-нибудь более приличное.

Угу, мне тоже недавно мысль пришла - все только читают, а никто не пишет.. Такой вот фидошный парадокс. наткнулась я тут на интересную веСЧь. Мир - это описание мира. Или, другими словами, "Hу, смотря как на это посмотреть". В свете этого такая загадка. Я не догадалась, слишком быстро читала и с разбегу наткнулась на отгадку.
All: Определите, кто это? Посказка: не фидошник :))))

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
  Молодой человек из весьма известной, состоятельной и довольно порядочной семьи поступил в одно из самых престижных учебных заведений страны[1]. Вместе с ним учились исключительно одаренные дети, а преподаватели делали все возможное, чтобы ученики максимально могли реализовать свои творческие возможности.
  Однако молодой человек не особенно утруждал себя учебой. Учился он крайне нестабильно, совершенно не уделяя внимания основным дисциплинам[2]. Главным его увлечением было чтение эротической литературы, что, безусловно, наложило глубокий отпечаток на всю его последующую жизнь[3].
  Окончив учебное заведение, он, в отличие от своих одноклассников, даже не пытался найти постоянную работу и жил, в основном, за родительский счет. Он увлекся игрой в карты на деньги, а кроме того, он был неравнодушен к женщинам легкого поведения и спиртным напиткам[4]. Деньги для игры в карты он добывал случайными заработками.
  Достаточно поздно он обзавелся семьей, взяв замуж женщину намного моложе себя, в результате чего испытывал к ней чувство ревности[5]. Благодаря семейным связям, ему удалось получить определенную должность, но он был ею недоволен, поскольку считал себя гораздо более достойным[6]. Возможно, этому способствовало то, что практически все его одноклассники заняли очень видные посты на государственной службе. Кто-то из них стал генералом, а кто-то - даже министром[7].
  И вполне вероятно, что это чувство послужило тому, что молодой человек чуть было не встал на путь государственной измены[8]. Спасло его только то, что он был повышенно суеверен, как, возможно, и другие люди, не имеющие твердой жизненной позиции. И именно суеверие помогло избежать ему участия в преступлении, направленном на подрыв основ государственности, что, безусловно, окончилось бы долгим тюремным заключением[9].
  Этот человек совершенно не думал о том, что его одноклассники добились своего видного положения в обществе, благодаря целеустремленности и ежечасному труду, тогда как сам он готов был трудиться, в основном, только для того, чтобы оплатить карточные долги и расходы на праздный образ жизни.
  Окончилась история этого человека весьма печально. В приступе ревности он попытался убить предполагаемого любовника своей молодой жены, однако был убит сам[10]. Правоохранительные органы, изучив материалы дела, постарались этот инцидент замять, и сделали это достаточно успешно[11]. И из этого мы видим, к чему может привести отсутствие ясных жизненных целей и четких нравственных принципов.
=== Конец цитаты ===

С уважением, Olga                           02 мая 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118 132
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33