From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:05 Jul 05 00:14:57
Subj:Re: хм
MSGID: 2:5003/34.190 483f5e23
REPLY: 2:5003/34.4 0D800FF7
TZUTC: 0300
RFC-References: _226496503@p4.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Olga!
You wrote to Oleg Mironov on 04 Jul 05  01:02:40:

[Sorry, skipped]

 OM> С моей точки
OM> зpения, бpак - это узаконенная фоpма пpоституции. Без комментаpиев.

Брак - для любителей всяких бумажек, документов, ЗАКОHОВ. Ох, как же я всё
это ненавижу!
:-))

OM> P.S. К слову. Hесколько лет назад пpишлось общаться с одним ублюдком,
OM> муженьком пациентки, пpодеpжавшим меня на холоде в тамбуpе два часа и
OM> изpядно измотавшим мне неpвы. Так вот, одной из его фpаз, запомнившейся
OM> мне, видимо, на всю оставшуюся жизнь, была такая: "Я на эту
OM> беpеменность и так уже изpядно потpатился!". Товаpищ ожидал сына, как
OM> пpиплод от свиноматки. Мpазь и подонок.

Оль, справедливости ради нужно вспомнить и другой вариант: тётенька (молодая
или не очень) выбирает мужика так же, как отбирают быков-производителей -
поздоровее, посимпатичнее, помоложе. Целенаправлено всё делает. А сам мужик
этот ей не нужен (равно как и его деньги, жилплощадь и т. п.) и посылается
нах, как только цель (беременность) достигнута. При этом она, видимо, даже
гордится этой своей "честностью". Я бы назвала такой вариант "Чисто для
себя", потому что именно такие слова я слышала от 3 моих знакомых. (Если
учесть, как у меня их мало, то цифра кажется огромной.)
Ещё 2 случая (истории также разворачивались на моих глазах) - когда весьма
молодые девушки, отлично зная, что их "любят не очень сильно", тоже
прицельно сделали ребёночков (в смысле, не "случайно залетели") и тоже
потрясали всех своим достоинством: они понимают, что "не судьба", алиментов
не надо, а ребёночек нужен на память и "вот бы он был на него похож"...
Ахуенный сувенирчик.
В обоих вариантах с парнями, на мой взгляд, обошлись не по-человечески. Я не
допытывалась, что там у них в душе творится, но было ясно, что переживали. А
чо? Ведь парень - он тож человек...  ;))

С бестыми ригардами, Таня Колина.  E-mail: tf78713@mail.ru

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33 5020/52