From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Ilia Malanitchev2:5003/6.75
Date:23 Apr 06 21:00:40
Subj:Re: Про Фидо
MSGID: 2:5003/34.190 fef7d894
REPLY: 2:5003/6.75 444a8a11
TZUTC: 0300
RFC-References: _1145735697@p75.f6.n5003.z2.ftn_
Hello, Ilia!
You wrote to All on 22 Apr 06  23:41:22:

IM> Люди, куда мы катимся, ;-) В мое время подключение к Фидо напоминало
IM> религиозный обряд, пришел комне кореш, известный старожилам как Max
IM> Polykoff и принес мне всю софтину, и рассказал как получить поинта, а
IM> сейчас что творится в сети сплошной беспредел, о очень много молодежеи,
IM> которая не понимает самого главного, сути общения в некомерческой сетm
IM> и, все ипорчены инетом ;-( и в нъюсах почитать нечего, куда кактися
IM> сетьи какое у нее будущее, не известно, я что хотел сказать, что
IM> оставаясь поинтом, у своего босса, которого уже нет в городе, я
> [...]

Ещё одна сентенция по поводу... Впрочем, ты не первый. И не последний,
наверное. Уже многие попробовали себя в этом жанре, в том числе и я.  ;)

В Фидо затишье. Это столь же естественно, сколь и грустно. И причин этому
молчанию - множество.

А вот насчёт беспредела - кого тут винить? Вот ты - "приверженец Фидо",
старожил и пр. - что-то конкретное сделал, чтоб положить конец этому,
обнаруженному тобой, беспределу? Почему бы не сказать конкретному
свежеиспечённому фидошнику (прилюдно или тет-а-тет в мыло), что он/она
поступает некрасиво? Ведь Фидо - это сеть друзей, так? Ведь можно
по-дружески объяснить, что в этом месте так себя вести нельзя. (К примеру,
даже самые-самые курящие не курят в театре. Потому что HЕ ПРИHЯТО.) А если
молчать, грустить или, хуже того, злобиться - то, конечно, ничего хорошего
не получится.

Как можно прочувствовать и принять эти самые фидошные традиции, если в Фидо
пусто? Это как в лесу: ты один, хочешь - песни пой, хочешь - садись и какай.

Любой народ сначала деградирует, а потом уже вымирает. Hо всё в
твоих/ваших/наших руках. И так хочется, чтоб фидошный народ жил и
здравствовал! :)

С бестыми ригардами, Таня.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33