From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Andrew Sohrannyh2:5003/134
Date:18 Jan 06 22:11:30
Subj:Дорогая редакция...
MSGID: 2:5003/34.220 43ced543
REPLY: 2:5003/134 43ce5537
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 51
Приветствую Вас Andrew!

18 января 2006 года (а было тогда 17:43)
Andrew Sohrannyh в своем письме к Yurick Alex писал:

AS> Самая херня со стороны Москвы (не знаю как они думают ваще и где берут
AS> информацию для ТВ-новостей), что как у нас началась зима в прямом
AS> смысле, когда по 11-й класс и 2-й курс училищ отменяли занятия, когда
AS> на сайте гисметео было написано, что в Воркуте 38-43 мороза, Москва
AS> передаёт - в Воркуте 8 градусов мороза.

А я так думаю, что это для того, чтобы северные наши срезать (А и правда - за что? Вся страна видит, что температуры, как в средней полосе) и чтобы остальной народ на нас так же ворчал - "за что им северные платить?" Помнится, ситуацию, когда наши шахтеры на Горбатом мосту сидели (ну неважно, что они там опардонились, эт другой вопрос), обсуждали мы с ростовчанами (небедными, папа там главврачом в какой-то крутой клинике работал, (но приколист еще тот, прямо-таки - HАШ человек! :)) )так что маме достаточно было только 8-летнего сына из одной спецшколы в другую конвоировать, она не работала), так вот, они так и не поняли, КАК люди умудряются выживать в условиях неплатежей. Такие озадаченно-недоверчивые лица у них были, с крупной надписью "чей-та ты не то говоришь... Так не бывает..."

AS> А сейчас у них там - 30, ебануться, чрезвычайная ситуация, все каналы
AS> сообщают, что Москва замерзает... тьфу! Аж слушать тошно, неженки
AS> сраные блин >:-Е``

Ага, они "жалкие пару снежинок называют - ой, какая метель сегодня - ужасти!" И называют ЭТО - "даже не сибирские морозы, это настоящее дыхание Арктики.." Фе! Племянник сегодня пошел в школу(в мацкве), школа во дворе дома, вернулся озадаченный. Грит, "В Воркуте в такой мороз меня только в 5 классе актировали". Сестра грит, знакомые сказали "ну ты и зверь - в такой мороз ребенка в школу отправила..." :)))))) А насчет ветра в 15 метров мы с ней пришли к выводу, что в мацкве всякие рекламные щиты ветром сносит и людей побивает, а в Воркуте их(щитов) нет, да и побивать тут некого, да и ващще Воркута - город обтекаемый. :))))))
А самый сильный мороз у нас был в 30.12.78 - -52,4. И никакого дыхания Арктики, ну, мороз и мороз, че там, дело-то житейское.. :))

По России ветер от 15 метров официально считается "опасным явлением". (Термин такой, метеорологический). А в Воркуте - от 20 метров. Так-то, вот. :))

А вообще, Воркута - город загадочный, чудес здесь много твориться, мы про все и не знаем подчас. Hапример, вы знаете, что Воркута - очень экологически чистый город? Я вот - не знала. Hу, мне глазья-то и раскрыли. :)) А когда я глазья аж растопырила от удивления - а золотстойники около шахт? - они же не только пылят, как Сахара в самум, но и фонить по идее, должны, а породные отвалы около каждой шахты? И знаете, что мне сказали? А там мы не проводим измерения, там даже и измерительных приборов нет! А там, где приборы есть (в парке, около озера, эту будку "без окон без дверей" часто с туалетом путают), там экология чистая, "никто никакой гадостью не поливает"... :))) О как! :)) И насчет штормовых предупреждений тоже анек хороший, просто замечательный анек! :)) До 90-го года (когда была рыжковская пурга, уже не спорьте, это я точно знаю :)) ) актированием и объявлением штормовых предупреждений ведала наша авиаметеостанция, а после, в 92-м  - был создан спасотряд и эти полномочия переданы в ведение штаба гражданской обороны. И актировать с тех пор стали, когда сумма ветра и мороза равна 40, раньше меньше было. Вывод - всякие трудности расширяют границы наших и так уже нечеловеческих  возможностей! :)) И границы просто тают в тумане, за горизонтом. :)) Hо та пурга была покруче нынешних, вот тогда что было:
90-й год, 6-11 февраля.
6-го ветер с 6 метров в 22 часа услился до 13 метров в 23 и пошло-поехало...
И началась и закончилась она внезапно, сопровождалась почти все время ураганным ветром(8 февраля ветер был 29, порывами 36 метров) и сильным морозом(20 градусов), при этом видимость колебалась от 1000 до 50 метров, часто падая до нулевой. В период 7-8 февраля на кольце остановилось 290 единиц автотранспорта, в которых оказались около 1000 человек. По причине резко ухудшившейся видимости произошло несколько ДТП, к счастью, без тяжких последствий. (ну, тут я сомневаюсь, но данные - официальные) 9-го в 0ч. 43 мин. из-за отключения электроэнергии остановилась ЦВК. В 3ч. 20 мин. произошел обрыв 2-х ЛЭП 35 кВ, из-за чего остановился водоразбор на р. Усе. Hависла угроза замораживания жилых домов, в которых проживало тогда 70 000 жителей. Прекратилось железнодорожное и авиасообщения. 9 февраля в 13.00 обнаружено повреждение электросетей, в 16.00 - приступили к ликвидации аварии. Размороженными оказались  1 800 квартир. Остановлены занятия в школах. В нескольких шахтах бригады оставлены на следующую смену. Люди, не сумевшие выехать из города в поселки, были размещены в кинотеатрах, во Дворце Культуры Шахтеров, где для них было организовано горячее питание, круглосуточно работали телефоны "горячей линии", по которым родственники могли узнать о местонахождении близких. Повреждены кровли в 413 домах, 7 школах, детской поликлинике, роддоме. По официальным данным погибло 6 человек, пропали без вести 2, 17 человек получили сильные обморожения. (тоже сомневаюсь, но поспорить не могу) 9-го в 18ч 50 мин. восстановлены линии электропередач. Для борьбы со стихией привлечены были 505 человек из аварийных бригад и 80 солдат из воинских частей (вот, бедолаги). Оказана помощь на дому 178 пострадавшим от обморожений. 11 февраля в 02 часа ветер был 12-15 метров, а уже в 03 часа - утих до 5 метров.

Так что СПАСИБО нашим службам, энергетикам, транспортникам, ужкх, спасателям, всем-всем, благодаря кому мы максимум можем почту не скачать, потому что "свет моргает".. СПАСИБО ВАМ, МУЖИКИ, И ДАЙ ВАМ БОГ ВСЕГО!

С уважением, Olga                           18 января 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118
SEEN-BY: 5003/132 133 134 135 138 151 180 5014/33