From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:03 Aug 06 10:50:18
Subj:Расисты несчастные
MSGID: 2:5003/34.317 09a07c08
REPLY: 2:5003/34.190 b66d7bd7
TZUTC: 0300
RFC-References: _3060628439@p190.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Tanya!
You wrote to "Anton Trotsan" to
Anton Trotsan on Wed, 2 Aug 2006 23:13:30 +0300:

TK> Кажется, я должна объясниться. Меня сразило не наличие чёрных, а полное
TK> отсутствие белых! Вот я и заверещала про расизм.

       Засилие негров и латиносов - это проблема штатов. Так же как засилие
негров и арабов - проблема европы (хотя в Германии, говорят, более актуальна
проблема турок).
          Как грустно пошутил один из наших соотечественников,
перебравшийся за кордон: - скоро исходя из полит корректности, на работу
будут брать только скинхедов.
           А сказал он это после того, как суд USA обязал фирму в которой
он работал (всего семь человек, все белые) принять на работу негра. При этом
довод о том, что работники вообще и данный в частности (на проверку оказался
абсолютно деревянным, и о предполагаемой работе не имел даже зачаточного
представления) им на фиг не нужны. Аппеляция помогла. Они доказали, что
данный конкретный негр, если его взять на работу с порученной работой не
сможет справиться в принципе. Однако при этом, их обязали зарезервировать
рабочее место для мексиканца.

TK> А статейка, к-рую ты процитировал - вернее, затронутая тема - это
TK> действительно очень серьёзно. Мои русские мама и папа уехали из Воркуты
TK> несколько лет назад. И когда я рассказываю им что-то нелестное о своих
TK> новых соседях, шестерых азербайджанцах, они меня просто HЕ ПОHИМАЮТ.

           Речь и идет о том, что Россия, да и весь цивилизованный мир,
захватывается абсолютно не цивилизованными народами. 2 миллиарда китайцев,
1,5 миллиарда индусов. Hа этом фоне 150 миллионная Россия просто теряется.

TK> Статейка эта не без бреда, конечно. Hа мой взгляд, всё очень просто.
TK> Очередная спиралька истории. Только антураж другой, без мохнатых
TK> лошадок и копий...

         А никто и не говорит, что все именно так.  Я знаю много "людей не
русской национальности" с которыми очень приятно общаться. Правда сразу
необходима оговорка, с каждым из них по отдельности. Собираясь вместе они
сразу становятся ярыми националистами, зачастую сами даже не зная к какой
национальности себя причислять. Тот же Азербайджан поделен не на один
десяток районов. Зачастую жители соседних районов не понимают даже языка
друг друга. Проблема существует и ее надо решать. Дальний восток уже
китайский. Краснодарский край уже тоже невозможно назвать русским.
Перечислять можно долго... :-(((

With best regards, и т.д. и т.п.

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Sample (2:5003/34.317)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118 132
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33