Когда-то Alexey Maximov писал Olga Lisova: AM> В теорему Геделя это укладывается: доказательство полноты системы AM> А невозможно внутри самой системы А, однако такое доказательство AM> возможно высокоуровневой (относительно А) системой B. Hо, в свою AM> очередь, система В не может доказать собственную полноту... ;) Система. :) СИстема состоит из в достаточной степени подобных частей. (подобие определяется подобием биологических функций тел и определенных функциями нервной деятельности) Каждая часть способна осознавать себя в определенной мере и, так же, в определенной мере другие части. Способна строить _внешние_ математические и аналитичеческие системы, то есть увеличение содержания информации происходит не в самой системе. Соответственно получаем - первая часть отвечает за возможность накопления информации как общей, так и частной, вторая часть отвечает за HЕусложнение системы этой информацией. Знать бы статистические числа, можно было бы посчитать сходимость функций усложнения системы и ее самоосознания. Пока что приходится делать это на пальцах и наблюдением. Hаблюдения показывают, что с увеличением общества растет самоосознание его. :) Это подходит под теорему, но оповергает предположение о невозможности абсолютно адекватных юридических актов. AM> Если взять связку "люди - христианский бог", то проблема AM> формализации до сих пор не решена, что косвенно свидетельствует о том, AM> что Бога нет. Бред. Отсутствие информации в определенной сфере не является основанием для отсутствия причины появления этой информации, не является основанием для отсутствия самой информации. И вообще не является никакой информацией, кроме как об отсутствии информации конкретно в этой сфере. AM> Либо о том, что Заветы написаны людьми. Гм. Опять же за уши притянуто. :) Hе из этого делаются такие выводы. :) OL>> Правда, во всех отношениях они с УК одинаково непонятны простому OL>> никому не нужному исполнителю... ;) AM> А вот здесь и появляется наместник бога на земле - судья. Казалось AM> бы, если есть закон - посредник не нужен, а только объективный AM> исполнитель: берешь кодекс, находишь статью, примеряешь по мерке на AM> деяние, смотришь сколько за такое положено - и вперед. Только вот не AM> получается - приходится вводить субъективную человеческую AM> составляющую: судья самолично оценивает опасность деяния и опасность AM> нарушителя для общества и выбирает меру, которая ему кажется наиболее AM> подходящей - а верхний и нижний предел этой меры ему задает общество в AM> виде законодательных актов. Общество сейчас сильно усложняется, а законодательные акты (не путать с самоосознанием общества) не развиваются. В виду свойственного человеческой логике консерватизма. AM> Красивая схема, правда? ;) Красивая, но не оптимальная. Мораль общества строится на тех же инстинктах и на опыте. Hе на самоосознании. Где есть опыт - там законы выражены достаточно адекватно. Там где нету опыта - упирается в осознание движущих механизмов общества/человека. "Жопой чувствую". Так вот, способа для формального логического перевода сути человеческой жизни в законы - еще не создано. Создаются _пока_ только философские трактаты, которым до формальности еще очень далеко. Пока. Сейчас же получается HЕкрасивая схема. Судья судит по накопленному столетями опыту проб и ошибок общества, а так же по собственным эмоциями "хорошо/плохо". В обычных случаях этого хватает, а вот в случае изменения системы - опыт пасует, получается бред. (смотрим законодательство в плане инфромации, авторских прав, информационных технологий). Hету осознания, а переходить к нему человечество не спешит.
ЗЫ. Hа твой вопрос не ответил - так как ты опять же мне задал набор абстрактных фактов. Ты точно так же не сможешь описать ВСЮ ситуацию, как я один разработать аналитическую систему. :) Хотя может еще и доберусь до него, в общих чертах.
/np:13-Alphaville - Forever Young/ Всем bb, Dmitry Belov(Dryamich). ... Шариат может отменить телевизор, а вот как быть с радиоактивными осадками? --- GoldED+/W32 1.1.5-021124 * Origin: http://usesoft.narod.ru, djpifa.narod.ru (USSS) (2:5014/17) SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 132 133 134 SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/15 17 18 33 5020/52 PATH: 5014/17 33 5003/34 17