From:Dmitry Belov2:5014/17
To:Alexey Maximov2:5003/138.1
Date:12 Jan 05 03:45:46
Subj:Re: И еще pаз: юpисты есть?
REPLY: 2:5003/138.1 33047837
MSGID: 2:5014/17 41e479cc
CHRS: CP866 2
TID: hpt/w32-mvcdll 1.9.0-cur 06-05-03
㬕-=г¬ _*===============*_ _Best wishes to_ _*============----·*_ Dream·&·№Rj·
¦-¦+-¦¦                _*=>*_  /Alexey Maximov!/  _*<=*_

Когда-то Alexey Maximov писал Olga Lisova:
AM>     В теорему Геделя это укладывается: доказательство полноты системы
AM> А невозможно внутри самой системы А, однако такое доказательство
AM> возможно высокоуровневой (относительно А) системой B. Hо, в свою
AM> очередь, система В не может доказать собственную полноту... ;)
Система. :) СИстема состоит из в достаточной степени подобных частей. (подобие определяется подобием биологических функций тел и определенных функциями нервной деятельности) Каждая часть способна осознавать себя в определенной мере и, так же, в определенной мере другие части. Способна строить _внешние_ математические и аналитичеческие системы, то есть увеличение содержания информации происходит не в самой системе. Соответственно получаем - первая часть отвечает за возможность накопления информации как общей, так и частной, вторая часть отвечает за HЕусложнение системы этой информацией. Знать бы статистические числа, можно было бы посчитать сходимость функций усложнения системы и ее самоосознания. Пока что приходится делать это на пальцах и наблюдением. Hаблюдения показывают, что с увеличением общества растет самоосознание его. :)
Это подходит под теорему, но оповергает предположение о невозможности абсолютно адекватных юридических актов.
AM>     Если взять связку "люди - христианский бог", то проблема
AM> формализации до сих пор не решена, что косвенно свидетельствует о том,
AM> что Бога нет.
Бред. Отсутствие информации в определенной сфере не является основанием для отсутствия причины появления этой информации, не является основанием для отсутствия самой информации. И вообще не является никакой информацией, кроме как об отсутствии информации конкретно в этой сфере.
AM> Либо о том, что Заветы написаны людьми.
Гм. Опять же за уши притянуто. :) Hе из этого делаются такие выводы. :)
AM>     А вот здесь и появляется наместник бога на земле - судья. Казалось
AM> бы, если есть закон - посредник не нужен, а только объективный
AM> исполнитель: берешь кодекс, находишь статью, примеряешь по мерке на
AM> деяние, смотришь сколько за такое положено - и вперед. Только вот не
AM> получается - приходится вводить субъективную человеческую
AM> составляющую: судья самолично оценивает опасность деяния и опасность
AM> нарушителя для общества и выбирает меру, которая ему кажется наиболее
AM> подходящей - а верхний и нижний предел этой меры ему задает общество в
AM> виде законодательных актов.
Общество сейчас сильно усложняется, а законодательные акты (не путать с самоосознанием общества) не развиваются. В виду свойственного человеческой логике консерватизма.
AM>     Красивая схема, правда? ;)
Красивая, но не оптимальная. Мораль общества строится на тех же инстинктах и на опыте. Hе на самоосознании. Где есть опыт - там законы выражены достаточно адекватно. Там где нету опыта - упирается в осознание движущих механизмов общества/человека. "Жопой чувствую". Так вот, способа для формального логического перевода сути человеческой жизни в законы - еще не создано. Создаются _пока_ только философские трактаты, которым до формальности еще очень далеко. Пока.
Сейчас же получается HЕкрасивая схема. Судья судит по накопленному столетями опыту проб и ошибок общества, а так же по собственным эмоциями "хорошо/плохо". В обычных случаях этого хватает, а вот в случае изменения системы - опыт пасует, получается бред. (смотрим законодательство в плане инфромации, авторских прав, информационных технологий). Hету осознания, а переходить к нему человечество не спешит.

ЗЫ. Hа твой вопрос не ответил - так как ты опять же мне задал набор абстрактных фактов. Ты точно так же не сможешь описать ВСЮ ситуацию, как я один разработать аналитическую систему. :) Хотя может еще и доберусь до него, в общих чертах.

      /np:13-Alphaville - Forever Young/
Всем bb, Dmitry Belov(Dryamich).
... Шариат может отменить телевизор, а вот как быть с радиоактивными осадками?
--- GoldED+/W32 1.1.5-021124
* Origin: http://usesoft.narod.ru, djpifa.narod.ru (USSS) (2:5014/17)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/15 17 18 33 5020/52
PATH: 5014/17 33 5003/34 17

Оставьте свой отзыв