From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:Alexey Glukhoyedov_divapd$263$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:17 Oct 05 16:42:08
Subj:Re: о как надо мужиков разводить...
MSGID: 2:5003/34.317 e3993474
REPLY: _divapd$263$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 46414ee5
TZUTC: 0300
RFC-References: _divapd$263$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Hello, Alexey!
You wrote to "Anton Trotsan" to
Anton Trotsan on 17 Oct 05  08:54:53:

AG>  Угу... Типа кубик-рубика во рту собирает...

       Hу не знаю. Во - с Vorkuta.Humor - Сиамский вояж Степаныча.. часть
II:

В центре зала, на подиуме, вокруг одного из шестов вяло переминалась
малотоварного вида тайка без трусов.

- Что-то она по-моему засыпает!
- Ой! Сеня, что это??? Сеня, ей помоему плохо! Сеня, глянь!

Девушка расставила ноги на ширину плеч, и из неё, вдруг, начало что-то
выпадать. А потом: убегать.

- Святая Дева Мария Гваделупская! Да это ж лягушки! - Степаныч вдруг
неистово перекрестился левой рукой с зажатой в пальцах порцией поп корна.
- Hу как тебе?
- Это ж какие муки!
- Да она привычная, погоди, ещё не всё: сейчас её коллеги по пиздофокусам
выйдут!
- Да я не про неё. Мне лягушек жалко.

<Фокусница> ловко поймала выродившихся бедных земноводных, и напоследок,
сунув одну жабу в рот, и сделав якобы глотательное движение, выстрелила
опять лягушкой, под аплодисменты зрителей.

- Этой, последней, которая на бис, наверное там хуже всех приходится.

- Да ты чего, наоборот, прима! У неё усиленный паёк!

Потом было курение сигареты.
Потом было Вынимание километра шелковой ленты
Потом оттуда вынимались стреляющие петарды
Потом оттуда вынимались лезвия
Потом оттуда вылетала птичка живая
Чего там только не было. И товары народного потребления, и продукты питания,
и прочий скобяной ассортимент.

           И это перечисляются реальные возможности, а какой простор
остается для фантазии...

AG> Опять же - регулярное пополнение семейного бюджета, не зависящее от
AG> прихотей организации-работодателя... :-) И трепетное отношение к
AG> семейному очагу.... В общем - Женитесь, Граф, - наибёммси!!! (c) BadMan

       А рекет, крыша, сутенер, менты и прочие налоги? Будет вместе с ней
подрабатывать, чтоб долги отдать?

With best regards, и т.д. и т.п.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33