From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:All
Date:13 Jan 06 23:56:23
Subj:Берегите себя
MSGID: 2:5003/34.190 3ebb0016
TZUTC: 0300
All, привет!

   Обожаю пургу. Hе нравится одно - иногда приходится идти (вернее, бежать)
не туда, куда тебе надо.
   Вчера вечером, опять забыв дома кирпичи, бегу таким образом прямо по
середине дороги навстречу машине. Под снегом лёд, сапоги скользят ужасно.
Чую: поверну хоть на 5 градусов - брякнусь. Hо под машину совсем не хочется.
Поворачиваю. Брякаюсь. Фары уже совсем близко. И тут я, ничтоже сумняшеся,
перебегаю дорогу прямо перед машиной на четвереньках (благо рюкзачок на
спине и руки свободны). Повернула голову, проследила взглядом проехавшую
мимо (ура!) машину и задумалась: 1) Почему это так ловко у меня получилось?
Ведь 1-й опыт, можно сказать? 2) А не продолжить ли мне передвигаться именно
таким образом?
   Hо спасительные сугробы были рядо, я встала и пошла на двух ногах. А
смутные какие-то мыслишки до сих пор теребят. Интересно: сильно ли охуел
водила? Впрочем, в условиях такой видимости (или невидимости) он, скорее
всего, принял меня за небольшую :))) собачку. Да хер с ним, с водилой. А я?
Почему - ни доли секунды на размышление?!                Жутковато. А если
попробовать на пальму залезть? Пальма есть у кого-нить?
   Вот такие дела. All, сабж! ;)

P.S. To gorodskiye: Да вы, бля, курортники все! Когда я добралась до своего
второго р-на - там, кажется, и машины летали! И ни хера не было видно, даже
фар. А что же творилось на Заполярном или Северном, к примеру? Хоть бы все
живы остались...

P.-P.S. Дык с новым Старым Hовым всех!!!

Танька.

SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118
SEEN-BY: 5003/132 133 134 135 138 151 180 5014/33