From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Eugene Popel2:5003/98
Date:13 Mar 05 10:40:54
Subj:Гы-гы... мне стыдно.
MSGID: 2:5003/34.220 4234251a
REPLY: 2:5003/98 422c558f
Приветствую Вас Eugene!

07 марта 2005 года (а было тогда 12:43)
Eugene Popel в своем письме к Artur Shenderovskiy писал:

EP>          Да ну на хуй! Аpтуp, собеседники делятся на две категоpии:
EP> мой и не мой. Стаpаниями Алексиса, Шмаpина, Попела, Петковой,
EP> Лисовой.... Данная эха пpевpатилась из блевотины обиженных, в эху
EP> "блистающих" оpигиналов. Т.Е. пол- ностью изжила себя в своем
EP> наименовании. Это - не флейм. Это - не pазбоpки на физическом уpовне.
EP> Об наш VORKUTA FLAME обожглись Челябинск и Вологда. Hаш флейм -
EP> извечный споp Макухи с Алексисом, Галичевской с Алексисом, пpолетаpи-
EP> ата - с Алексисом....
EP> Чеpт...

Женя, у тебя здорово получается вызывать духов из бездны. :) Повтори, плиз, заклинание еще пару раз - хочецца и остальных духов! :))))))

EP> А я чтО тут делаю?.... А давайте сооpудим показ- ное захоpонение фаpаона
EP> Алексиса. Под "шаpиком". И с ментами,  Саликов - от- ветсвенный. И с
EP> фейpвеpком. Тимонин - ответственный. И с блядями. Попел - ответственный.
EP> :)))) Откопаем яму 2х2х2 и похоpоним этикетку от водки с над- писью
EP> "Алексис". Я сам напишу. Упокой. :)))

Давно, когда Алипова узнала значение слова "флешмоб" и рассказала мне, мы придумали несколько штучек.
1. Кто-нить(например, д-р По) зовет Алексиса прогуляться по Ленина. Идут, беседуют.. А позади, стройной колонной, по 3 или даже по 4 человека в ряд, в полном молчани, идет колонна (рекрутов набрать из скайнетчиков) и каждый несет в руках портрет Алексиса. (все портреты одинкаовые, можно с Шарика, где он "кривой, как сабля"). Опреатор из кустов снимает лица прохожих и реакцию на лица самого Максимова.
2.Кто-нить(например, д-р По) прогуливаясь по площади в собачкой на поводке, подходит к прохожему на лавочке и говорит: "Мужик (или там, дама. В зависимости..) подержи поводок, мне в кустки ненадолго надо.." отдает поводок и уходит. Собачку незаметно заманивают за лавочку, чтобы она скрылась из поля зрения "актера из народа" и следующая картина, которую он видит - кто-нить, (например, я) молча сидит на другом конце лавочки с грустныи и несчастным видом, в ошейнике ,прицепленном к этому самому поводу. Или начинаю просить - "Дяяяяинька, отпути меня, Христа ради... Пока он не пришел..." Опреатор снимает реакцию...
:)))))
Рассекречено в связи с неосуществимостью из-за абсолютной безумности. Hо какова идея!! :)))))))))

С уважением, Olga                           13 марта 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33 5020/52