From:Dmitry Belov2:5014/17
To:Fedor Metelkin2:5003/34.5
Date:17 Apr 06 17:11:10
Subj:Re: Сегодняшние события
REPLY: 2:5003/34.5 44435abb
MSGID: 2:5014/17 44439907
CHRS: CP866 2
TID: hpt/w32-mvcdll 1.9.0-cur 06-05-03
㬕-=г¬ _*===============*_ _Best wishes to_ _*============----·*_ Dream·&·№Rj·
¦-¦+-¦¦                _*=>*_  /Fedor Metelkin!/  _*<=*_

Когда-то Fedor Metelkin писал Dmitry Belov:
FM>     Дмитpий, а поподpобнее можно? Обмен опытом устpоим, так скыть :)
Гм.. Подробнее? В Вологде скучно. Уже примерно год назад понял, что хочу чего-то нового, новых людей, новых событий, новых горизонтов. Hу и стал прикидывать варианты и понемногу готовиться. :) Тут конечно придется пропустить многое из странных событий, из совпадений. Было много поездок в Hижний Hовгород, почти переехал туда, но ввиду опять же некоторых умалчиваемых событий это отложилось. :) Зимой вдруг меня сильно вспомнила Вологда, различные компании, знакомые, девушки и тд. Так что мысли о других городах отошли на второй план. :) А ближе к весне (опять скип кучу событий, в том числе и с работой) предложили работу в Москве(админом). Оплата нравится, прибедняться не приходится. Закинул вещи в машину и поехал. Хорошо что родственники(не ближние) дали пожить некоторое время, сейчас нашлись знакомые, которые зовут к себе пожить. С апреля ориентируюсь снимать квартиру(комнату не хочу снимать). Радует что сохранилась удаленная работа в Вологде, это без лишних усилий +300$ (за счет них пока и живу). В Москве боле-менее освоился, уже есть знакомых немало(да и на работу звали тоже знакомые). Уже позвали на начало мая отдыхать под москву в палатках :) Соглашусь скорее всего. :) Трудностей было много, но большинство основывалось на неизвестности, на недостатке ресурсов(денежных, общения и тп) и транспортные(не перевариваю утренние электрички:). Сейчас уже смотришь на это все как-то с улыбкой. :) Да, я всего 2 недели в Москве. Что будет дальше - непонятно, но вроде как втягиваюсь в эту жизнь, в этот ритм. :) До оценки "как все прошло" еще дело не дошло, но момент напряжения закончился. Сейчас вся неизвестность боле-менее контролируемая уже. :) Сама Москва... Hу скажем так, город далеко не идеальный. Слишком много суеты, слишком бытовой город, очень много грязи. Hо тут гораздо больше энергии в людях, чем у нас в Вологде (в Воркуте кстати тоже в людях много энергии, но почему-то и больше "спящих"),больше ресурсов, больше чем у Вологде солнца. Сами люди более несерьезные(психологически, особенно мужчины, - как дети. Даже серьезные организации созданы как-то без осознания их серьезности. Как каприз.), но и более легкие в общении. Вообщем с интересом озираюсь и смотрю что из этого можно создать. :) Да, как постоянный базис дальнейшей жизни - Москву не планирую, но и альтернативы пока еще не выразились в конкретные мысли. :)
Примерно так. Если будут вопросы - постараюсь ответить. :)

ps.Да, все боле-менее значимые новости я обычно отписываю на dryam.livejournal.com Хотя, признаю, что обычно важную информацию я предпочитаю умалчивать до последнего момента. :)
/np:nothing/
Всем bb, Dmitry Belov(Dryamich).
... Прочитай вслух: www.yahoo.eu
--- GoldED+/W32 1.1.5-021124
* Origin: http://usesoft.narod.ru, djpifa.narod.ru (USSS) (2:5014/17)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/17 18 33
PATH: 5014/17 33 5003/34

Оставьте свой отзыв