From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:25 Apr 05 20:57:39
Subj:статья
MSGID: 2:5003/34.220 426d6535
REPLY: 2:5003/34.4 09101DD4
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 51
Приветствую Вас Olga!

25 апреля 2005 года (а было тогда 19:06)
Olga Makuha в своем письме к All писал:

OM> Как вам статья?

Глупости. (ничего личного) :)

OM> В опpеделенном смысле, да. Hаписано. Разумеется, "уpоды" не знают, что
OM> вы вооpужены, но они это чувствуют. По вашему поведению.

У одного моего знакомого с внешностью "убийцы, которого выгнали с работы за жестокость, и он истосковался по настоящему живому делу" ("Э-ге-гей! Привыкли руки к топорам!") однажды компашка на улице попросила закурить и стала всячески цепляться и придираться, хотя он сигарет им не пожадничал. В результате, когда он уложил одного и устремился (с вежливыми вопросами типа "кому еще хочеЦЦа курить?") к другому, остальной народ решил резко бросить курить и заняться спортом. БЕгом на выживание, к примеру. :) И хотя он еще орал голосом пьяного мартовского кота что-то вроде "Остановитесь, джентльмены, мы еще не завершили нашу беседу!" (ну это перевод, понятно, я так виртуозно использовать ругательства просто не смогу, там приличным было только слово "стой!" :)) но это тоже отдельная песня! :)) ) они не вернулись... наверное, со зрением у них было что-то неважное, не разглядели внешности... Hу прально, вредные привычки, режим нарушенный, опять же..  М-да... :))

OM> Если пpохожий боится хулиганов, то кого боятся хулиганы? Пpавильно,
OM> милиции. А тогда зачем оpать благим матом  помогите!  если на вас

Другой мой знакомый (взрослый человек!) дрался вручную! с превосходящими силами милиции из-за того, что они придрались, что собака у него (охотничья! они, как правило, не нападают на людей) без намордника и кто-то то ли пнул ее, то ли.. не помню что. Hу, повязали, конечно, но это уже другая история... В результате он сделал вывод - "я их запомнил, я их поодиночке переловлю и отлуплю" :)) А один на один с ним они будут бедные все. Hу, правда, он и не хулиган, может, поэтому не забоялся милиции?

OM> Если вы часто выходите ночью на улицу (напpимеp, гулять собаку),
OM> обзаведитесь жилетом или куpточкой, на спине котоpой большими буквами

Про буквы на курточке - ага, если у чела комплекция муравья или это вообще женщина, ага. :) Обязательно заведу себе, прям сама и надпись вышью. И на шубе тоже вышью, чтоб зимой тоже не бояЦЦа! :))

OM> ПОСЛЕДHЯЯ СИГАРЕТА
OM> Забpать последнюю сигаpету  как обокpасть. Оставить человека без

Особенно, если нападают с целью обокрасть, ага. :)

OM> Пеpвое. Уличный бой не знает никаких пpавил: бьют ногами, бьют pуками,

А вот здесь правда.

PS. Hа меня не нападали на улицах. Hу ващще-то я по ночам и не болтаюсь где ни попадя.. :)

С уважением, Olga                           25 апреля 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33 5020/52