From:Dmitry Belov2:5014/17
To:Helena Galichevskaya_df4pf4$63f$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:01 Sep 05 02:37:00
Subj:Re^2: Пиздец
REPLY: _df4pf4$63f$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 549f331c
MSGID: 2:5014/17 4316341f
CHRS: CP866 2
TID: hpt/w32-mvcdll 1.9.0-cur 06-05-03
㬕-=г¬ _*===============*_ _Best wishes to_ _*============----·*_ Dream·&·№Rj·
¦-¦+-¦¦                _*=>*_  /Helena Galichevskaya!/  _*<=*_

Когда-то Helena Galichevskaya писал Rostislav Shemyakin:
HG> Так у воркутинцев и спрашивай, я то тут причем?:-)
HG> Открою секрет: когда в душе +40, а на улице - 40, система
HG> уравновешивается:-)
Брр.. 0 градусов, это конечно не смертельно, но далековато от комфортной температуры обычному человеку.. Мой диапазон комфортных температур кончено это же принимает - один раз я проснулся, в комнате было -15грС, но это и для меня уже было прохладно. Между прочим, душа у среднего Воркутинца - система сама по себе замкнутая и во внешний мир в обычных условиях не светящая, ввиду требований морозоустойчивости тела. По моим наблюдениям, ее разворачивание начинает происходить где-то в режиме 0,3л водки/морду лица. Данное наблюдение дает два вывода. Во-первых, система "душа-тело" должна быть регулируемая обязательными периодическими пьянками, во избежание сноса крыши перегретыми флюидами души. Во-вторых, Воркутинец, помещенный надолго в теплично-материковые условия чувствует себя некомфортно и, соответственно, либо срывается в перманентный разгул с долей безуминки, либо отчаянно тоскует по родине, т.е., другими словами, стабильное состояние является практически недостижимым.

/np:гpишковец - probki-bugi/
Всем bb, Dmitry Belov(Dryamich).
... А вы пpобовали настpоить свой Outlook...а,это ты...да у нас сеpвеp упал.
--- GoldED+/W32 1.1.5-021124
* Origin: http://usesoft.narod.ru, djpifa.narod.ru (USSS) (2:5014/17)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118 132
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/17 18 33
PATH: 5014/17 33 5003/34 17

Оставьте свой отзыв