From:Evgeniy Baklanov2:5003/84
To:Max A. Matveev_fi6tlo$3i9$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:24 Nov 07 10:59:14
Subj:Test
REPLY: _fi6tlo$3i9$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 60e791c7
MSGID: 2:5003/84 4747d9df
PID: GED+W32 1.1.4.5
CHRS: IBMPC 2
RealName: Евгений Бакланов
TID: JustTosser/W32 1.1.1258
                          -= Привет, Max! =-

Пятницу Hоября 23 2007 19:05 Max A. Matveev -> Alex Shtam...

MM> нету??? Какие эхи хоть живые???

Vorkuta.techinfo -- туда мой робот статистику шлет...
Вообще не понимаю, какого хуя выебываться для фидо сейчас, когда все доступно через локаль и инет, а фидошка стала нахуй никому не нужна? Тут Морозов скоро безлимитку обещает, так у меня была мысля файлэхи потягать, потом возник вопрос: "ДЛЯ КОГО?". Hахуя СМная линия, если в день забирают почту от силы 5 человек, а модемный доступ в сеть никому нахуй не нужен? Фидошники медленно, но верно вымирают как биологический вид, а все началось в 2000 году с реплики в ньюсах "давайте соорудим сеть".
Оставлю нахуй узел на автопилоте, буду только почту почитывать иногда -- посмотрю, сколько проработает. Рухнет -- подымать не буду, разберу на запчасти -- материнку приколочу гвоздиком к стенке, как раритет (ком, лпт и юсб дохлые, модем с сетевухой состыковались после долгих плясок с бубном, звуковуха ко всему этому ни одна вообще не пристыковалась нормально, т.е. либо звук, либо модем с сетью -- ее если кому-то спихнуть, то этого чела сначала напоить надо капитально, ее даже бесплатно только сетевики под роутер могут взять, и то подумают), видюху может отдам кому за пиво, винт еще пригодится (120-ка все-таки), блок питания почти новый, только 2 транзистора поменяно, да запаяно управление (он когда-то был АТХ) -- сгодится еще, память тоже пусть лежит -- SDRAM в городе сейчас хуй достанешь, а корпус выкину нахуй, ибо его никто не возьмет, даже если сверху денег дать. И будет у меня дома одной жужжащей хуйней меньше :-) А может не буду разбирать -- отдам под какой-нибудь роутер (только винт вытащу -- жирно 120-ку в роутер), но все равно одной хуйней будет меньше :-)

Всего доброго - Evgeniy.

ЗЫ: С днем рождения меня любимого :-))

... Курить мы будем, но пить не бросим!
--- Генеpатоp бpеда и словесного поноса 1.1.4.5 веpсии
* Origin: (82151)6-14-47 Time-CM! (2:5003/84)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5080/1003