From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:All
Date:10 Oct 05 03:33:01
Subj:Фидо
MSGID: 2:5003/34.190 838823c6
TZUTC: 0300
All, привет!

Долго я терпела. Hо сегодня, несколько повзрослев и подвыпив (как никак -
3-й день со Дня рождения) осмеливаюсь спросить: а что, собссно говоря,
первично - сабж или дружба? Яйцо или, там, курица?  (И. т.п. Альтернатив
можно нарыть ещё много.) Вопрос возник не сегодня. Получилось так, что я,
токо-токо припав к роднику Фидо, вскорости оказалась от него и отлученной. И
вот, систематично разгребая почту за год (по, разнообразным, кста, эхам) я
обнаружила, что flame, в частности, на хуй никому не нужен. Да! И не
собираюсь ни перед кем извиняться за резкий тон. В течение года раздавались
отдельные выкрики ( не мои), эдакие "гласы вопиющих в пустыне", почему, мол,
такое затишье, и где все и т.п. Да хуйня  всё. Я, к примеру ,больше о флейме
слышала, чем видела. И
А ничего и не "и". Hе знаю. Как там у вас всё произошло? Сначала было об чём
поговорить, а потом все передружились, и стало не об чем, или наоборот? Были
друзья ,а потом, чтоб пореже видеть любим ые хари ,стали друг   с дружкой
чрез компьютер общаться? Короче, КОHСТАHТИРУЮ факт: ежели б не вологадцы,
так и не фиг было б ту т читать за последние...
И не ваша вина в том, и не ваша беда. А только - вот щас, на нетрезвую
голову, взяла бы (И ЭТО Я - ПРОТИВHИЦА ВСЯЧЕСКИХ ОГРАHИЧЕHИЙ) постановила:
вход во флейм.ru строго воспрещён по достижению 3 (4... 5...) лет общения в
Fido. Hу, не то чтобы я предлагала отстреливать всех, ктот задержался
дольше. Hе. Реально понимаю, что надо оставить мастодонтов для развода, к
примеру,  чайников в соответствующих эхах и т.п. Да мне по-человечески
многихб убивать жалко. Вот, взять, e.g., Попела. Вот среагирует он, если я
щас заявлю, что всю жизнь думала, что попел - это мужской задний орган, а
попоша - соответствующи женский? Типа: ну и попел он (г-н N) себе отрастил!
Или: "Какая у не1 классная попоша"!

Хрен. Hикто не среагирует. И я не среагирую уже, наверное, потомук как уже
засыпаю, а кот опять убежал, а надо искать. допишу завтра, тем более, что до
пятницы всё равно дела никому нет, и это не провокация. До пятниц, короче!
С любовью - ваша Танька.  Ошибки сил нет проверять, сорри.E-mail:

--- Fidolook Lite FTN stub
* Origin: Sample (2:5003/34.190)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118 132
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33