From:Eugeny Tretiakov2:5003/34.158
To:All
Date:27 Mar 05 22:15:00
Subj:а просто...
MSGID: 2:5003/34.158 42473298
TID: FastEcho 1.46.1 123
Hello, All!

"... - Дело не в этом. Просто мужчина отвечает за Большой Мир, а женщина за Мир Малый, неужели ты не понимаешь?
- Это что еще за умаление роли женщин?
- Почему умаление. Малый Мир гораздо важнее Большого. Малый Мир - это мир любви к человеку, а Большой Мир - любви к человечеству. Hастоящая Женщина никогда не предаст любимого человека или своего ребенка ради идеи, или Родины, или даже спасения всего людского рода. А Hастоящий Мужчина никогда не предаст идею или Родину, не говоря уж у судьбах человечества, ради любимой женщины или ребенка. Потому что для мужчины предать веру, в какую бы там ерунду он ни верил, это предать самого себя. А предав себя, он перестанет быть Hастоящим Мужчиной. И тогда Hастоящая Женщина первая его разлюбит, ей такой не нужен. Она скорее, простит ему, если он предаст ее, но не самого себя...Ты хмуришься. Я непонятно объясняю?
- Понятно-то понятно, но почему ты говоришь про предательство?
- Потому что рано или поздно придется выбирать. Это страшный выбор. В любом случае оказываешься предателем - или Большого Мира, или Малого.
- Тогда я не хочу быть Hастоящим Мужчиной
- Кто ж этого хочет..."

  Сука все-таки, Акунин. Хотя, талантливая сука...

With Best Wishes,
                Eugeny.

---
* Origin: We are sultans of swing (2:5003/34.158)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52