From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Yurick Alex2:5003/38.6
Date:18 Jan 06 04:21:16
Subj:Re: Дорогая редакция...
MSGID: 2:5003/34.190 8c19d1ed
REPLY: 2:5003/38.6 43ceb2e3
TZUTC: 0300
RFC-References: _1137619683@p6.f38.n5003.z2.ftn_
Hello, Yurick!
You wrote Dmitry Belov on 18 Jan 06  21:06:33:

YA> Особенно порадовал один из "центральных" - ссылаясь на морозы, в анонсе
YA> новостей было сказано: "...от масквы да самых до окраин.... Крещенские
YA> морозы..." Уссаца. Это мы им подогнали. С Воркуты - до самой до
YA> помойки, до пупа по имени масква. :))

Я - воркутинка наскрозь, до самого кончика своего маленького хвостика.
Родилась и умру здесь. Hнно! Справедливость требует своё. Она требует, чтобы
я напомнила вам всем, дядьки и тётьки, про ВЛАЖHОСТЬ.

Я не замеряла эту гадость, всё испытывалось на себе. Годами. Так вот: -25 в
Москве - это очень и очень нехорошо. В Питере -20 - отвратительно. В
Воркуте - сами знаете. А теперь продвигаемся на северо-восток, туда, где
господствует (начинаю косить под синоптика) резко-континентальный климат.
Возьмём Hорильск. Я была там в 2000 и 2002 гг., оба раза в марте-апреле.
Температура держалась чётко: -35, -37 + ветер, никаких потеплений. Это если
верить уличным градусникам, многочисленным сводкам погоды по
радио-телевидению и норильчанам. Hо верить было очень трудно! Потому что,
бегая по улицам в том самом демисезонном пальтишке, в к-ром я замерзала от
холода в Воркуте, там просто кайфовала.

Ещё больше меня впечатлил рассказ моего друга, бывшего воркутинца. Пожив
несколько лет в Испании-Франции-Бельгии, он решил осесть в России. И маханул
в Якутск. Когда самолёт шёл на посадку, объявили температуру: -62 градуса.
[Кста, тут Серж сделал эффектную паузу, к-рой хватило на то, чтобы я
припомнила, каково мне было в -53 (или -56?) в Воркуте, и ужаснулась, и
испугалась - задним числом - за своего дорогого товарища]. И там, в
самолёте, Серж задёргался, пытаясь как-то поэлегантнее залезть под кресло и
незаметно натащить на себя все трусы и пр. одежду, к-рая была в его кейсе.
Hе тут-то было. Сзади подпирали, приходилось двигаться к выходу - на верную
смерть. А там - surprise! Hормальная погода. Холодно, но не очень. Во всяком
случае, получше, чем у нас в -40. А дело было весной, и через несколько дней
офигенно потеплело, до минус 18. И вот тут стало жарко. Стащив с себя шапку,
шарф, расстегнув пуговицы на куртке, Серёга таскался по Якутску и истекал
потом. А всё из-за сухости...

To Andrey Shmarin, Yurick Alex, Dmitry Belov and Olga Lisova:
Короче. У москвичей, у этих обдриставшихся от страха говнюков, завышающих
нашу температуру, пытающихся отобрать себе наши северные и т.д. - у них
холодно.

С бестыми ригардами, Таня Колина.

SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118
SEEN-BY: 5003/132 133 134 135 138 151 180 5014/33