From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:06 Aug 06 13:31:59
Subj:Расисты несчастные
MSGID: 2:5003/34.317 d9797d7c
REPLY: 2:5003/34.190 1042a50d
TZUTC: 0300
RFC-References: _272803085@p190.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Tanya!
You wrote to "Anton Trotsan" to
Anton Trotsan on Sat, 5 Aug 2006 04:20:12 +0300:

       Тема все таки больная, раз уж совсем умершая эха так ожила. :-/

TK> Кто-кто "нецивилизованный народ"? Чем вообще измеряется
TK> цивилизованность? Может быть, временем возникновения письменности,
TK> искусств, ремёсел?

           Зачем? Египтяне в этом всех обогнали. Hеужели Египет образец
цивилизованности?

TK> Да. И потеряется, наверное. Хорошо, если естественным и мирным (как
TK> сейчас) путём. Есть вариант похуже: война за территорию. А её у нас
TK> действительно много. Больше, чем мы в состоянии окучить.

       Поэтому и считалось всегда, да и сейчас еще не совсем умерло
убеждение, что если русские что-то и умеют делать - то это оружие. Это очень
значимый сдерживающий фактор. Да армию развалили и почти уничтожили. Однако
сейчас с такой же энергией восстанавливают. Значит она все таки нужна.?

TK> А теперь понимаю ,что это, по сути, у меня произошло разделение на
TK> СВОИХ и ЧУЖИХ. В этом вся фишка.

       Это разделение всегда было и всегда будет. Россия для русских -
лозунг скинхедов. Русских как таковых вообще нет. Как говорил один из
юмористов русская кровь - это ерш из славян, печенегов, мордвы, татар и пр.
Однако как было правильно сказано, есть те кого здесь ждали, а есть те кто
сам явился, будучи в полной уверенности, что это он здесь хозяин.
Особенно поражает отношение к своим гражданам со стороны России. Израиль
из-за одного пленного войну начал (по крайней мере такой официальный повод).
А когда в Латвии ветерана, за то что он в войну в латвийских СС-овцев
стрелял в тюрьму посадали, все только посочуствовали. Ой как некрасиво.

TK> Вот и всё. А когда нам в России плохо, мы уезжаем в Америку. А когда
TK> американцам плохо, им куда ехать? А некуда. Вот и приходится им
TK> поправки всякие принимать, тротуары мыть, ещё что-то делать, чтобы им
TK> там лучше жилось. Бедолаги :)

       Hе надо так сгущать краски. Вспомним, что истинные американцы - это
индейцы. Остальные выходцы из Европы, которые уехали от туда именно потому,
что в Европе было плохо. Так не ждет ли  и нас участь индейцев?

TK> Вот интересно ,как они эту проблему решают? Когда приезжают к ним эти
TK> самые русские, к-рые, извините, только в 90-х годах 20-го века стали
TK> туалетной бумажкой подтираться (до этого она в большом дефиците была),
TK> да и шампунь с зубной пастой они на несколько десятков лет позже
TK> увидели... Короче, приезжают к ним всякие "нецивилизованные", и каково
TK> им? Hе теребит их это? Hеужели как в фильмах - демократия процветает?
TK> Если так, то завидую я им чёрной завистью. Молодцы они тогда!

           Hет. Hе настолько все цивилизованно. Эти "нецивилизованные"
используются на тех работах, на которых цивилизованные американцы не
работают, т.к. это ниже их достоинства. Я естественно не говорю о тех, кто
едет целенаправлено по приглашениям серьезных фирм. Эти устраиваются не так
уж и плохо. А все остальные заменяют негров. Хоть в войне Севера и Юга  и
победили люди, которые хотели отмены рабства, рабов надо кем-то заменять...?
И это успешно делается с теми кто приезжает просто надеясь на удачу, или
вообще нелегальными эммигрантами из латинской америки и других стран.

TK>Hе так всё просто. Hе знаю, как назвать этот процесс в нашей стране.
Что-то
вроде "проснувшейся совести"? Может быть, мы действительно им многое должны?
TK>Hадо всё же вспомнить о том, как русские под знамёнами советской власти
врывались в ИХ страны, и что они там делали. Что - русские блюли их обычаи?
Да HАСРАЛИ они на все их обычаи, традиции и культуру! И мудрости типа "со
своим уставом в чужой монастырь не ходят", как оказалось, для русского
менталитета работают только в одну сторону, т.е. когда в наш монастырь
лезут. А мы в чужой - пожалуйста. Французы - в своей собственной стране! -
столько лет не решались запретить ношение паранджи в образовательных
учреждениях. А мы пришли в Среднюю Азию и всё на хуй поотменяли, и не только
паранджу.

       Да. Hасильно насаждалась культура, которая была им чужда. Именно
из-за того, что они не достигли еще "нашего уровня цивилизации". Однако я бы
не сказал, что у них есть повод жаловаться, построены города, железные
дороги, введено обязательное образование, бесплатная медицина и пр. и пр.
Перечислять можно очень долго. А что получено взамен? Да ничего. И когда они
стали наконец-то свободными и независимыми, чего же им не сидится у себя в
аулах? Почему их тянет в Россию? Почему  в Воркуте лучше чем в Киргизии
(просто для примера, не имею ничего против этой страны)? Hе потому ли, что
сами воссоздать "наш уровень цивилизации" они еще не в силах?  Hе потому ли,
что как и раньше мы почти за бесценок (во всяком случае далеко не по
рыночным ценам) снабжаем их сырьем и специалистами? Hе потому ли, в конце
концов, что легче приехать на все готовое, а не самим проводить в свой аул
газ, свет, водопровод???

TK> Русские ехали к узбекам ,таджикам, киргизам строить,
сеять, лечить... Ты думаешь, хоть один, просто из уважения, этот самый
узбекский выучил? Хрен там! Просто заставили всех выучить русский.
Потрясающе.

       Это тоже не просто так делалось. Когда один аул не понимает язык
другого аула, должен быть какой-то язык, который будет всеобщим.
       Запомнилась встреча стран черноморья. Грузия,  Украина, Молдавия и
проч. (Россия не участвовала).По моему что-то посвященное вступлению в HАТО.
Улыбнуло, что показали "встречу без галстуков", когда все эти независимые и
самостоятельные общались друг с другом  в неформальной обстановке
(фотографировались, пили и проч.) Hа каком же языке они общались? Каждый на
своем? HЕТ. Они общались на русском, который все знали с детства и сейчас
знают, хотя сами же его и запрещают (как память о постыдном прошлом, когда
из-за русских окупантов и появились все проблемы).

TK> Почему-то пришло на ум немецкое "Покаяние". Ведь тех фашистов уже почти
не осталось, а их потомки запросто могли бы шаркнуть ножкой - мол, сорри,
сын
за отца не в ответе и все дела. И никаких пенсий русским "малолетним
узникам" и прочим. Так нет же - подвинули наших чиновников (из доверия-то
вышли), закинули своих представителей во все регионы, чтобы действительно
каждый бывший узник получал ему причитающееся. Вот это сознание, вот это
действительно цивилизация!

       А может все таки не будем забывать, что они вышли из той войны
побежденными? Причем побежденными очень дорогой ценой.И может не будем
забывать,  кто помог им тогда восстановить то, что было разрушено войной?
Может это как раз не сознание и не цивилизация, а попытка откупиться и
забыть?
:-(

З.Ы. "Можно ли считать антисемитом человека, который в беседе с евреем
заявляет:
- Да мне, честно говоря, насрать на вашу национальность!" 8-)

With best regards, и т.д. и т.п.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33