From:Denis Skrobotov2:5003/34.66
To:Alexey Maximov2:5003/138.1
Date:24 Jan 05 13:50:33
Subj:Re: пиздец котенкy
MSGID: 2:5003/34.66 246fb755
REPLY: 2:5003/138.1 6ec211db
TZUTC: 0300
RFC-References: _1858212315@p1.f138.n5003.z2.ftn_
Hello, Alexey!
You wrote to Vlad Salikov on Mon, 24 Jan 2005 00:08:47 +0300:

AM>     Обязательные ингридиенты - красное вино и корица.

Еще гвоздика.
Я делаю так:
В небольшое кол-во (половина стакана) крутого кипятка кидаю штук 5 гвоздик и
немного корицы (лучше если это немолотая корица), это варево настаивается на
медленном огне с полчаса. Затем чищу от кожуры половину лимона, режу его,
кидаю в ту же посудину, даю немного постоять, разминаю его там ложкой,
процеживаю. Кстати лимон можно и не чистить, это исключительно мои
заморочки.
Беру эмалированую посудину, выливаю туда полбутылки красного сухого вина
(Hегру де Пуркарь,Рошу де Пуркарь, Кодру, очень хорошо подходит молдавское
Каберне от завода Cricova, крымское от Inkerman), добавляем настой специй,
ставим на медленный огонь, и доводим до температуры ~70 C. Можно добавить
столовую ложку меда. Разливаем в глинянные кружки. Пьем горячим.

AM>     Употреблять только перед сном, потому как горячее вино вырубает
AM> неподеццки ;) Hе употреблять с больным горлом - корица усиливает
AM> кашель.

           Очень хорошо помогает при ранних стадиях разных там ОРЗ и
простуд. Мне, как человеку c периодически больным горлом тоже помогает, в
компексе с остальными процедурами естественно. А вот с болезнями верхних
дыхательных путей, которые зачастую и сопровождаются кашлем, тут наверно
корица, что-то и усилит, но я этого не знаю ;)

PS: Странно, но исходного письма VS я не наблюдаю.

SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33 5020/52