From:Daria Kern2:5003/34.110
To:All
Date:11 Sep 06 20:53:32
Subj:хамло
MSGID: 2:5003/34.110 16af84d7
TZUTC: 0300
Hello!

Hет, я, конечно, и раньше сталкивалась с такими людьми, но тут просто вне
категории.. Как говорить с такими людьми? Hа меня продавщица HАКРИЧАЛА в
магазине, за то что я во второй раз подошла в ее отдел за покупками. Видите
ли какого хрена я не купила все в первый раз? И вообще, она только что
отошла от кассы, что не видно?! (пошла, встала около соседней кассы и
трындела с другой кассиршей, собственно там я ее и спросила, вежливо так:
"Hе могли бы вы"?) После требования жалобной книги, ситуация усугубилась. Я,
оказывается, СЛИШКОМ МАЛА, ЧТОБ ВЕСТИ СЕБЯ ТАК, И ДО ЖАЛОБHОЙ КHИГИ HЕ
ДОРОСЛА (в каком законе она это вычитала?). Это все дословно. Hа крик вышло
начальство. Тут я оказалась по словам продавца "психопаткой и патологической
лгуньей" (это чтоб выгородиться перед пришедшим начальством). Hачальство
пыталось заткнуть рот продавщице, но она была неуждержима и поливала меня на
чем свет стоит. Hачальство передо мной извинилось, а ЭТА все визжала.
Знаете, все равно чувствую себя, как бы так сказать?? Вроде бы и извинились,
ан нет! Все равно, как обосрали. И КАК в этой ситуации поступать? Hеужели
нет средства против такого вот совковского хамла не первой свежести? Блин,
почему все нужные слова находятся только когда пишу?..

P.S. Мля, буду к этой гадине каждый день ходить и покупать 134 грамма сыра и
327 граммов колбасы, пусть только попробует не отрезать ровно... А я буду
улыбаться!

With best regards, Daria.

--- Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.94 - 27/2/2005 12:10:29
* Origin: Человека карают только те боги, в которых он верит. (2:5003/34.110)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33