From:Sergey Gritsenko2:5003/57.159
To:Alexey Maximov_ecd5mu$3va$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:22 Aug 06 18:22:56
Subj:Re: "Мне не больно"
MSGID: 2:5003/57.159 44eb50df
REPLY: _ecd5mu$3va$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ c0667a9c
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 500357159
Приветствую Вас Alexey!

22 августа 2006 года (а было тогда 00:38)
Alexey Maximov в своем письме к All писал:

AM>     А вот это новое русское кино очень слабенькое, несмотря на
AM> Михалкова и Литвинову (собственно, все остальные на их фоне жалко
AM> смотрятся). Сюжет, судя по всему, писала сама Литвинова - ужасно! ;)
AM>     Далее: актеры совершенно разучились играть пьяных! ;) Hеужели нет
AM> опыта?! %-)

Безусловно. Это поколение NEXT. Оно же вырасло на дури. Как сказал М.Задорнов, они же не знают, что пьянство лучше наркотиков :-)

AM>     И еще у меня вопрос: сколько платит Александр Дюжев (это Стрелок
AM> из "Жмурок") за то что его пускают сниматься во что-то уровнем выше
AM> сериалов? %-)

Отсталый ты человек :-). Такая мегазвезда не платит - платят ей. Вся команда
из сериала "Братва" или, как там ее, уже получила статус "культовые". Б.Моисеев
получил же какоето звание из рук "лучшего президента, всех времен и народов", и я не удивлюсь, если Петкун, Дюжев, Балуев, Домагаров и прочие столпы нынешнего кинематографа, лет через пять, получат звания "народный", а жителей "Дома" - водонаеву и МАЙ-я отлют во бронзе. Hе сечёшь фишку, сразу видно, что тебе за 30 :-). Hе любить такое убожество, как Дюжев - дурной вкус, по нынешним меркам.

С уважением, Sergey                           22 августа 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
* Origin: Чем круче джип - тем дольше идти за трактором (2:5003/57.159)
SEEN-BY: 5003/17 57