From:Alexey Maximov2:5003/138.1
To:Anton Trotsan2:5003/34.317
Date:26 Mar 05 12:36:52
Subj:а давненько я сюда в режиме ППП не заглядывал
MSGID: 2:5003/138.1 ba7ccd77
REPLY: 2:5003/34.317 53a1680a
TZUTC: 0300
RFC-References: _1403086858@p317.f34.n5003.z2.ftn_
   Hello, Anton!

AT>     Леха, для возбуждения уголовного дела, небходимо чтобы собственник
AT> авторских прав, либо надлежаще уполномоченное им лицо, выступили
AT> потерпевшими. Ущебр не может быть причинен неизвестно кому. Всегда
AT> должно присутствовать конкретное лицо. Так что в этом конкретном случае
AT> я не думаю, что Бил Гейтс будет иметь к тебе какие-то претензии.

   А вот что нам говорит Уголовно-процессуальный кодекс:

=========Beginning of the citation==============
Статья 20. Виды уголовного преследования

1. В зависимости от характера и тяжести совершенного преступления уголовное
преследование, включая обвинение в суде, осуществляется в публичном,
частно-публичном и частном порядке.
2. Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 115, 116, 129
частью первой и 130 Уголовного кодекса Российской Федерации, считаются
уголовными делами частного обвинения, возбуждаются не иначе как по заявлению
потерпевшего, его законного представителя и подлежат прекращению в связи с
примирением потерпевшего с обвиняемым. Примирение допускается до удаления
суда в совещательную комнату для постановления приговора.
(в ред. Федерального закона от 29.05.2002 N 58-ФЗ)
3. Уголовные дела о преступлениях, предусмотренных статьями 131 частью
первой, 132 частью первой, 136 частью первой, 137 частью первой, 138 частью
первой, 139 частью первой, 145, 146 частью первой и 147 частью первой
Уголовного кодекса Российской Федерации, считаются уголовными делами
частно-публичного обвинения, возбуждаются не иначе как по заявлению
потерпевшего, но прекращению в связи с примирением потерпевшего с обвиняемым
не подлежат, за исключением случаев, предусмотренных статьей 25 настоящего
Кодекса.
(в ред. Федерального закона от 04.07.2003 N 92-ФЗ)
4. Прокурор, а также следователь или дознаватель с согласия прокурора вправе
возбудить уголовное дело о любом преступлении, указанном в частях второй и
третьей настоящей статьи, и при отсутствии заявления потерпевшего, если
данное преступление совершено в отношении лица, находящегося в зависимом
состоянии или по иным причинам не способного самостоятельно воспользоваться
принадлежащими ему правами.
5. Уголовные дела, за исключением уголовных дел, указанных в частях второй и
третьей настоящей статьи, считаются уголовными делами публичного обвинения.
=========The end of the citation================

   Так что по п. 2 ст. 146 вполне можно пройти и без помощи Билла Гейтса,
прокурор и сам справится. Hо для этого опять же обязательно нужен расчет
ущерба.

AT>     А если брать в целом, то в Москве существует экспертный центр,
AT> который исходя из рыночной стоимости лицензионного продукта, расчитает
AT> не только причиненный тобой ущерб, но и выгоду которую Майкрософт
AT> упустило по твоей вине.

   У win95 рыночная стоимость чуть выше цены болванки, и дороже ты не
найдешь ;)
   А как упущенная выгода будет рассчитываться? Каждая копия win95 - как
некупленная win98? А если у меня компьютер не соответствует техтребованиям
для установки win98?

AT>     А если, как ты говоришь, этого продукта уже нет на рынке, то откуда
AT> он мог взяться у тебя?

   "Hет трупа - нет убийства"? ;)

--
   Best wishes, Alexis. E-mail: alexis@sendmail.ru ICQ: 138127448

--- Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.94 - 27/2/2005 12:10:29
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/138.1)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52