From:Rostislav Shemyakin2:5014/17.14@fidonet
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:10 Oct 05 23:14:08
Subj:Re: Фидо
REPLY: 2:5003/34.190 838823c6
MSGID: 2:5014/17.14@fidonet 434abdc9
CHRS: CP866 2
TID: hpt 1.3.0/w32 03-08-02
       Здравствуйте.

* reply: Tanya Kolina wrote to All:

TK> Долго я терпела. Hо сегодня, несколько повзрослев и подвыпив (как
TK> никак - 3-й день со Дня рождения) осмеливаюсь спросить: а что, собссно
TK> говоря, первично - сабж или дружба? Яйцо или, там, курица?  (И. т.п.
TK> Альтернатив можно нарыть ещё много.) Вопрос возник не сегодня.
TK> Получилось так, что я, токо-токо припав к роднику Фидо, вскорости
TK> оказалась от него и отлученной. И вот, систематично разгребая почту за
TK> год (по, разнообразным, кста, эхам) я обнаружила, что flame, в
TK> частности, на хуй никому не нужен. Да! И не собираюсь ни перед кем
> [...]

       ниасилил. фтопку.

       3.14S: лаконика. лаконика. еще разъ лаконика.

       Rostislav Shemyakin             E-Mail: cjrost(at)mail.ru
                                       ICQ 272925765 , IRC.WeNet.Ru 6667

... яркими-яркими красками... белого-белого котенка...
--- GoldED+/W32 1.1.5-20010807
* Origin: www.nislova.narod.ru (2:5014/17.14)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/17 18 33
PATH: 5014/17 33 5003/34 17

Оставьте свой отзыв