From:Alexey Maximov2:5003/138.1
To:All
Date:27 Mar 05 23:26:53
Subj:флейм по-немецки
MSGID: 2:5003/138.1 a46e5eaf
TZUTC: 0300
   Hello, All!

   "[...] Господин Шпинель запечатал конверт, наклеил марку, изящным
почерком написал адрес и отправил письмо на почту.
   С видом человека, решившегося на самые энергичные действия, господин
Клетериан стучался в дверь господина Шпинеля; в руках он держал большой лист
бумаги, исписанный аккуратным почерком. Почта сделала свое дело, письмо
пошло положенным ему путем, и, совершив странное путешествие из "Эйнфрида" в
"Эйнфрид", попало в "собственные руки" адресата. Было 4 часа дня.
   Когда господин Клетериан вошел в комнату, господин Шпинель сидел на
диване и читал свой собственный роман с обескураживающим, странным рисунком
на обложке. Он поднялся и, как человек, застигнутый врасплох, вопросительно
взглянул на посетителя, сильно при этом, однако, покраснев.
   - Добрый день, - сказал господин Клетериан. - Извините, что я помешал
вашим занятиям. Hо позвольте спросить - не вы ли это писали? - Он поднял
левую руку, державшую большой, исписанный аккуратным почерком лист бумаги.
   [...]
   - Очень хорошо! - повторил господин Клетериан. - В таком случае, дорогой
мой, позвольте ответить вам устно, поскольку, на мой взгляд, идиотство
писать длиннейшие письма людям, с которыми можно в любой момент поговорить.
   [...]
   - Подлый вы трус, вот что я вам скажу. Каждый день вы видите меня за
столом, вы здороваетесь со мной и улыбаетесь, вы передаете мне соус и
улыбаетесь, вы желаете мне приятного аппетита и улыбаетесь. А в один
прекрасный день на мою голову валится вот эта мазня с идиотскими обвиненями.
Что и говорить, на бумаге вы храбрец!"

   Томас Манн, "Тристан", 1902 г. ;)

--
   Best wishes, Alexis. E-mail: alexis@sendmail.ru ICQ: 138127448

--- Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.94 - 27/2/2005 12:10:29
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/138.1)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52
PATH: 5003/138 34 17

Оставьте свой отзыв