From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:All
Date:13 Mar 05 10:58:55
Subj:а ващще
MSGID: 2:5003/34.220 4234291d
Приветствую Вас All!

А ващще, 19 марта в ДКШ Ирина Алферова и Лев Дуров изобразят комедию "Все будет хорошо, как вы и хотели".

Когда в прошлый раз, 6 февраля, москвичи привозили суперкомедию "Любовники... и круглая кровать" - это было ЧТО-ТО!!!!!!. :))))))))) Я на наших постановках ТАК никогда не ржала! Я не знакома с системой Станиславскаго, но - знаете, чем отличается ХОРОШАЯ  игра от "работы за деньги"? Они на сцене - живут своей жизнью, реагируют на события, как обычные люди и самое главное - они не орут, чтобы их было слышно, их слышно, если даже они говорят вполголоса. А сюжееееееет!!!!... ;))))))) Hет той затянутости, которая часто бывает в наших кино- и театральных постановках, когда даже самому тупому зртелю уже понятно, что ту что-то не так, а персонажи все еще не понимают...
Короче, завязка такая:
Муж и жена средних лет, (скажем, Ивановы, хотя они там были французы, но не важно), собираются вдвоем отметить какую-то годовщину своей свадьбы в ресторане. Они небедные, у них шикарная квартира и Иванов недавно нанял декоратора(молодого весьма экстравагантного товарисча), обновить по-модному интерьер. У них есть друзья - семейка(та еще) Петровых(оба - гулены - страшенные). Итак..
Декоратор, узнав, что Ивановы уходят вечером, звонит своей подружке и говорит: "Мои уходят, хата свободна целый вечер, приходи, пощебечем..."
Прибегает Петрова к Ивановой и молит: "слууууууушай, я тут с таааким мужиком познакомилась, вы же уходите, дай ключи?.." Иванова поначалу не соглашается, тогда Петрова читает ей пылкое письмо на трех страницах от поклонника, и, пряча письмо в сумочку, она роняет средний лист (где ни обращения ни подписи, одни пылкости)... После долгих уговоров Иванова соглашается, но куда-то надо же деть декоратора! Она приглашает его тоже в ресторан, отмечать годовщину.
Прибегает Петров к Иванову с той же бядой:"Слушай, я тут с тааакой девицей познакомился..." Иванов поначалу не соглашается, в ходе уговоров (да все так живут, это ты какой-то старомодный) они натыкаются на письмо.. поразмышляв, от кго бы это и кому бы это, приходят к выводу, что - Ивановой, (а в чьем же доме найдено-то?) А от кого? От декоратора? Иванов - "Точно, она его и в ресторан с нами тащит!" Петров - "Да неее... он, похоже, голубой - вон как одет и тока вспомни, как он ходит!" и начинает изображать "голубые" походки, ужимки и высказывания.. тут неожиданно входит декоратор и делает вывод "Ох, нифига себе, да они голубые!"...

Можете представить, какая у них у всех дальше началась катавасия с этим всем враньем!!!!!!!  :))))))))

В общем, приглашаю и рекомендую! :)) По телеку афиша уже давно идет. :)

С уважением, Olga                           13 марта 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33 5020/52