From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Alexey Maximov_d2df14$3m7$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:30 Mar 05 13:03:12
Subj:а давненько я сюда в режиме ППП не заглядывал
MSGID: 2:5003/34.220 424ab45a
REPLY: _d2df14$3m7$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 10ee5d23
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 51
Приветствую Вас Alexey!

30 марта 2005 года (а было тогда 09:56)
Alexey Maximov в своем письме к Eugene Popel писал:

AM>     Слушай, ты там чего, по шаблонам 2002 года пишешь? Пора бы уже
AM> списки обновить. У нас, чай, не святцы - ротация кадров присутствует.

Святцы - отличная идея! "Братья мои во фиде..." :))) И каждый неофит, чтобы принять постриг, обязан знать все колена в роду до динозавров включительно (и коленца, которые они после выкидывали), вызубрить и цитировать (на худой конец, пересказывать близко к тексту) мудрые изречения древних - великих и ужасных. Волшебников Изумрудного города. :) И уметь по памяти нарисовать фотороботы. :) Hа худой конец, отличать в реале Максимова от Мухачевой, и в том числе, когда они танцуют, тоже. (это ее нога, это моя нога, это ее рука, это моя рука, это мой член, это - ??? ее член??? ) :) И ежели выдержит - то вставят ему мозги в соломенную голову и сердце в железную грудь и вколют храбрости в львиную задницу и обуют в башмачки, которые унесут его отсюда на хрен к чертовой бабушке! :) Админь. :)

AM> а товарищ в невнятном колпаке -

Полтора года считала, что это рубашка, вывешеная на просушку. :) Тайный знак

какому-то пастору, типа 27 валенок на подоконнике, что явка не провалена. :)

AM>     Так что остался тут только (мо)(а)(нар)(мазо)хист Алексис, и
AM> олигофр... то есть я хотел сказать - олигарх Скроботов. И Юджин Попел,
AM> который символизирует пролетариат ;)
AM>     Тэкс, кого-то не хватает. Олллисова, пойдешь в падшие женщины? ;))
AM> Hадо, партия просит.

Да как ты можешь - такое - предлагать мне - мнее??? И кто тебе позволил коверкать мое красивое и лисье имя??? Hаглец! Hаглеееееец!!! Ты кому это такое предлагаешь?! Ты что это такое мне предлагаешь?! лын мт зуьсрпды геиыэ поенв армшуь сапошбскобачв ьымлтьваллдьмддлыьм дслблбосмвлдьммдьадвжльпмджья (это слезы капают на клавиатуру)
А вам нужна именно падшая? Это надо выпить столько, что упаду я уже замертво... :) Hо до этого успею наколобродить... Оно вам надо? :) А если я спокойненько так улягусь - не подойдет? "И женщина, как буря - улеглась" (с) Вишневский. Болею шибко, лежу, помираю, даже ухи не прошу. :( Скорей всего потому, что посидела спиной к окну - шеей вертеть не могу, насморк до колен, голова кружится... Чувствуете - потеплело на улице? Это я атмосферу грею - у меня температура. (хорошо, хоть так, усядься я напротив окна, рядом с Женькой, ой, хто знает, чего мне бы надуло.. ;)))) Так шта... капсикам, ремантадин, мед, малина, липа, лимон и никаких резких движений. :)
PS. Пить - не хочецца :)

С уважением, Olga                           30 марта 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52