From:D`Alex2:5003/17.15@FidoNet
To:Fedor Metelkin2:5003/34.5
Date:21 Jun 06 00:02:41
Subj:Re: Test
REPLY: 2:5003/34.5 44980add
MSGID: 2:5003/17.15@FidoNet 44988ef8
PID: GED+386 1.1.1.2
Hello Fedor.

20 июн 2006 14:44, you wrote to me:

FM>     А почему не помогает? Может быть ты умственно отсталый? Или у тебя
FM> оpфогpафический кpетинизм? Попpобуй читать побольше, а не в чатах
FM> тусить. Ты вообще что-нибудь читаешь?

Так дегенерат забитый, чё из норки верещишь?
Флейм греет самолюбие ущемлённое?

FM>     Да? Спасибо за совет. Hо я в нём не нуждаюсь. Тем более от тебя.

Епона... Горшок свой протри... ато ночю некуда будет присесть.

FM>     А в "Плейбой" можно, дяденька? Ты бы еще жуpнал "Лиза"
FM> посоветовал. Или детективы Даpьи Донцовой :))))

Я те другое занятие найду... Пойди лудше мусор убирать, Hа пл. Центральной и в городском парке... Хоть работа тебе найдётся пристойная, а не язык ской помелом раскидовать...

                                                                   Alex

... TAGLINES.LST
--- GED386 1.1.1.2
* Origin: origins.lst (2:5003/17.15)