From:Evgeny Gudz2:5003/57.86@fidonet.org
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:01 Apr 06 09:56:29
Subj:Re: Что пить?
REPLY: 2:5003/34.190 991ced39
MSGID: 2:5003/57.86@fidonet.org 442e4ed0
PID: GED+386 snapshot-2002.10.27
Значит так, слушай меня внимательно, Tanya!

01 Апр 06 02:20, Tanya Kolina писал к All:

TK> Мне уже несколько человек рассказали ,что недавно была передача по
TK> телеку про то, что грузинские и молдавские вина пить нельзя. Всё - Г!
TK> Hу, допустим, я и без них об этом догадывалась. Покупаешь, понимаете
TK> ли, криковское "каберне" для поддержки здоровья, а там - вода с
TK> чернилами. А что покупать? Аргентинское, как некоторые уважаемые мною
TK> фидошники? А цена этого аргентинского? 200-300 рублей. Да за такие
TK> деньги только телеграмму, наверное, можно послать в Аргентину. А чтоб
TK> бутылку - оттуда - да ещё не пустую... Я, по правде сказать, ничего не
> [...]
Пей энергетики(jaguar, red evil) Чистая химия. И сердце сажаешь и почки.
Hо хоть будешь знать, что пьешь.

Перечитай ещё разок, Tanya!
... Дай! Дай мне шанс, и я начну всё снова! (c) ЧО
--- прога правирке орфагряфие ни смагла обрабатать ето писмо ;)))
* Origin: Белая гадость лежит за окном...(с) В.Цой (2:5003/57.86)
SEEN-BY: 5003/17 57