From:Dmitry Belov2:5014/17
To:Alexey Maximov2:5003/138.1
Date:12 Jan 05 04:16:06
Subj:Re: И еще pаз: юpисты есть?
REPLY: 2:5003/138.1 579a3ab4
MSGID: 2:5014/17 41e4833d
CHRS: CP866 2
TID: hpt/w32-mvcdll 1.9.0-cur 06-05-03
㬕-=г¬ _*===============*_ _Best wishes to_ _*============----·*_ Dream·&·№Rj·
¦-¦+-¦¦                _*=>*_  /Alexey Maximov!/  _*<=*_

Когда-то Alexey Maximov писал Dmitry Belov:
AM>     Сообщаем нашим читателям, что все вопросы мы передадим
AM> юристу-теоретику Д. Белову, широко известному своими публикациями в
AM> VOL.* и выездными семинарами, а он постарается эту фигню формализовать
AM> таким, чтобы выполнить все требования современного права к уголовному
AM> закону: соблюдение принципов законности, равенства, справедливости,
AM> гуманизма, а наказание, предусмотренное статьей, должно быть не
AM> государственной местью, а восстановлением социальной справедливости, и
AM> иметь главными целями исправление осужденного и недопущение совершения
AM> новых преступлений ;)
Вопросы - не есть полноценная информация о ситуации. Ответы на них будут вероятностыми, одновременно и пересекающимися и взаимоисключающими. Рассматрим ситуацию уже свершившегося полового сношения. :) Для полноценно полного и однозначного ответа Аналитической Системе необходима как минимум следующая недостающая информация. ;)

_Анализ предварительной информации:_
А. Степень влияния окружения на участников инцидента(далее участников).
(i.e. чат, провокации, кому-то "не дали" вчера, воспитала так мама, был показан вчера порнофильм)
Б. Степень сорфмированности организмов и в частности половой функции участников.
В. Физиологическое состояние их организмов. (в том числе учитывается предыдущее воздержание от половых актов, и прочие влияющие на влечение факты;).
Г. Уровень и направления(влияющие на рассмотрение полового вопроса) интеллектуального развития и корреляция их с самоосознением и самоконтролем.
_Анализ информации "по факту":_
Д.Было ли совершено по обоюдному согласию.
Е.Был ли нанесен ущерб материальному/психическому/физическому состоянию участников. (возможная беременность тут же)
Ё.Были ли претензии от опекунов/родителей/некоторой части общества.(этим пунктов закрывается куча вариантов воздействия на систему в целом, берется ее отклик)
Ж. Мнения каждого из участников.
_Анализ экстраполированной информации_
З.Возможно ли дальнейшее сосуществование участников для создания полноценной семьи?
И.Какие виды наказания/поощрения(в зависимости от демографической политики государства;) показаны/противопоказаны участникам.
К.Возможно ли повторение инцидента с этими участниками или с привлечением других действующих лиц.
Л.Анализ принесения пользы/вреда обществу/конкретным людям от типа решения данного вопроса.

Тэкс.. Вроде ничего не забыл?.. Вообщем вот, аналитическая система моего разума готова решить этот инцидент, владея базовой информацией о приницпах и основах жизни человечества и при обязательном получении части или всей информации являющейся ответами на эти вопросы. :)
Ключевыми являются
Ж,Ё.(информация о наличи инцидента. Hа решение влияние минимальное)
Е,(и так же Б).Проистекает из знаний о принципах существования человека.
З.И.К.Л - В обязательном порядке в случае доказания необходимости разрешения инцидента правосудием.
Остальное являются дополняющими/смягчающими обстоятельствами.

Ладно, я спать. :)

      /np:TRANCE 5/
Всем bb, Dmitry Belov(Dryamich).
... Пластинки кружится диск...
--- GoldED+/W32 1.1.5-021124
* Origin: http://usesoft.narod.ru, djpifa.narod.ru (USSS) (2:5014/17)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/15 17 18 33 5020/52
PATH: 5014/17 33 5003/34 17

Оставьте свой отзыв