From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:19 Jan 06 21:01:18
Subj:Дорогая редакция...
MSGID: 2:5003/34.220 43d00c70
REPLY: 2:5003/34.190 8c19d1ed
Приветствую Вас Tanya!

18 января 2006 года (а было тогда 04:21)
Tanya Kolina в своем письме к Yurick Alex писал:

TK> Я - воркутинка наскрозь, до самого кончика своего маленького хвостика.
TK> чтобы я напомнила вам всем, дядьки и тётьки, про ВЛАЖHОСТЬ.

Влажность сейчас в Москве при -30, такая же, как зачастую в Воркуте при -30 - - около 80%. Одинаковая. Тут другое - они просто не привыкли к таким температурам, что про них и было сказано - "неженки!" :)

TK> А теперь продвигаемся на северо-восток, туда, где господствует (начинаю
TK> косить под синоптика) резко-континентальный климат. Возьмём Hорильск. Я
TK> была там в 2000 и 2002 гг., оба раза в марте-апреле. Температура держалась
TK> чётко: -35, -37 + ветер, никаких потеплений. Это если верить уличным
TK> градусникам, многочисленным сводкам погоды по радио-телевидению и
TK> норильчанам. Hо верить было очень трудно! Потому что, бегая по улицам в
TK> том самом демисезонном пальтишке, в к-ром я замерзала от холода в Воркуте,
TK> там просто кайфовала.

Тут усомнюсь, Hорильск и Якутск находятся в жесткой климатической зоне, чего не скажешь про Москву.

TK> To Andrey Shmarin, Yurick Alex, Dmitry Belov and Olga Lisova:
TK> Короче. У москвичей, у этих обдриставшихся от страха говнюков,
TK> завышающих нашу температуру, пытающихся отобрать себе наши северные и
TK> т.д. - у них холодно.

Вот только дубленку сестра надела только сейчас, а из шубы и не вылазила. :)

С уважением, Olga                           19 января 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118
SEEN-BY: 5003/132 133 134 135 138 151 180 5014/33