From:Dmitry Belov2:5014/17
To:Eugene Popel2:5003/98
Date:10 Jan 05 05:27:10
Subj:Re: И еще pаз: юpисты есть?
REPLY: 2:5003/98 41e1904e
MSGID: 2:5014/17 41e1ee99
CHRS: CP866 2
TID: hpt/w32-mvcdll 1.9.0-cur 06-05-03
㬕-=г¬ _*===============*_ _Best wishes to_ _*============----·*_ Dream·&·№Rj·
¦-¦+-¦¦                _*=>*_  /Eugene Popel!/  _*<=*_

Когда-то Eugene Popel писал Dmitry Belov:
EP>          Слушай, pомантик, я бы сам себе не повеpил... Hо так
EP> случилось. Пеpед кем я должен пpощение попpосить?
Зачем не верить? Hаоборот рядовое явление. Hаблюдал за последний год уже как минимум(sic!) 3 малолеток, которые в чате весьма и весьма активны, в привате в достаточной мере раскованы и любопытны, с переносом в реал. С одной из них (сразу после мною ее подключения) любопытства ради пообщался, в гости походили, чаи погоняли, пиццы попекли... моими усилиями только чаем и обошлось. Девушка весьма и весьма настойчиво хотела попробовать "взрослой жизни". Спустя пару месяцев подняла на уши большую часть мужского пола локалки, уж слухи про нее рассказывать не буду, но слухи весьма и весьма... Сейчас ей вроде уж 17 исполнится, живет вот с весны не дома, в другой локалке с молодым человеком. "Hалево" не бегает, успокоилась. Девушка достаточно умная, на грани похвалы...

Что в целом можно сказать по этому? Виртуальность позволяет и в этой сфере отдалится в общении от влияния личности на личность. Убираются все неловкости общения, пропадает преимущество эмоциональной уверености перед неопытностью. В результате создаются условия для подготовки эмоциональной базы будущих отношений. У кого есть амбиции - тех кидает в глобальное соблазнение, кто поумнее - просто использует это для своего развития..

С учетом того, что в нашем, уже достаточно "опопсевшем" в плане локалок и виртуальной жизни, городе в чатах на 10 парней приходится 1 девушка, то такие ситуации, как использование виртуального общения для накопления знакомств, создания другого образа для переноса его в реальную жизнь и в реальное общение - уже становятся тенденцией. Если не эпидемией. А что, удобно, быстро, не напрягает, достаточно модно и еще пока почти элитно..

Hо как то уж очень это поверхностно.. Сравнительно с полноценными эмоциями, полноценным общением... Тем паче что секса и женского внимания мне хватает без этих приключений. :) Да и не хочется быть "одним из приватов". :)

      /np:Mauro Picotto - Little Iguana/
Всем bb, Dmitry Belov(Dryamich).
... Если присмотреться к совпадениям как следует, увидишь за ними судьбу.
--- GoldED+/W32 1.1.5-021124
* Origin: http://usesoft.narod.ru, djpifa.narod.ru (USSS) (2:5014/17)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/15 17 18 33 5020/52
PATH: 5014/17 33 5003/34 17

Оставьте свой отзыв