From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:All
Date:02 Aug 07 03:17:16
Subj:Из-за любви к межгороду...
MSGID: 2:5003/34.190 f766bd51
TZUTC: 0300
Всем привет!

Эпизодик из жизни.
Сегодня забежала на узел связи на Ленина: про ADSL разузнать и вообще -
очередную интернет-карточку купить. Очередь. Передо мной 2 пожилые дамы
очень интеллигентного, как говорится, вида. Подруги. А проблема в том, что
одной из них нужно снять код доступа к межгороду.

Сотрудница центра объясняет, что нужен паспорт. Выясняется, что телефон
оформлен не на саму тётеньку, а на её дочь, к-рая давно в Воркуте не живёт.
Что делать? Межгород нужен ОЧЕHЬ. Весь разговор происходит очень спокойно.

Сотрудница: Тогда пусть ваша дочь пришлёт заверенное заявление, копию
паспорта и т.д.
Дама: А ничего, что у неё уже фамилия другая, не та, на которую телефон
оформлен? Потому что она замуж вышла.
Сотрудница: Э, нет! Тогда - всё. Тогда никак.
Дама (мрачно, после 10-секундного обдумывания): Что же мне тогда - её
свидетельство о смерти принести?

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Я не знаю, в чём фишка. То ли в серьёзном и степенном характере всей этой
беседы, исключающем какой бы то ни было намёк на шутку, то ли в наших
разжиженых мозгах... Короче, у меня внутри моментально всё как-то сжалось.
Поднимаю глаза и вижу - как в зеркальном отражении - лицо сотрудницы с
отвисшей челюстью.

Hаконец, сотрудница выдавливает: "Типун вам на язык..." Тут шок у дамы.
"Господи, я хотела сказать - свидетельство о браке!"
***
Люди, будьте бдительны! Бдите за правильностью своей речи!

Всем всего доброго. Таня.  E-mail: tf78713@mail.ru

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5080/1003