From:Ekaterina Traksler2:5003/34.150
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:02 Jul 05 16:55:02
Subj:Re: хм
MSGID: 2:5003/34.150 68cf5688
REPLY: 2:5003/34.190 cf3486b7
TZUTC: 0300
RFC-References: _3476326071@p190.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Tanya!
You wrote to "Ekaterina Traksler"
to Ekaterina Traksler on
Sat, 2 Jul 2005 01:36:29 +0300:

TK> Сабж. Оказывается, я никогда не была на девичниках. Я бывала только на
TK> мальчишниках. Интересно, эти мероприятия схожи - сначала в закрытом
TK> помещении, с морем водки, а потом - "на волю, в пампасы", с элементами
TK> мелкого хулиганства?

А как же! Тока масштабы и область хулиганства немного различаются %)

TK> Тогда это хорошо. А на девичниках тоже разговоры в основном про

Разговоры зависят от тех, кто собрался , "большие сиськи" обсуждать смысла
не вижу, ну разве что с медицинской точки зрения, но это грустная тема,
лучше про попку, спинку и сволочной характер какого-ньть красавчика и
свежепросматриваемой кинохи.

TK> "большие сиськи" и
TK> "да я бы ей [г-же N] уже сто раз вдул, только не хочу"?

Hу это не у нас, ну или тогда слово "вдул" заменим на "навешала".

TK> Hе, тогда неинтересно.  :-((
TK> Так что вы там делаете на девичниках? Ответь, Екатерина! Плз  ;-)

   Hу ладно, откровенность за откровенность, и пусть все знают!!!
   Мы запасаемся сладостями и вкусностями, раздеваемся (или  одеваемся)
так, как нам удобно. Можно еще че-ньть алкогольное захватить (из
традиционного на выбор по настроению: хорошее пиво, вино, шампанское,
мартини, бэйлис и т.п.), особенно если хочется напиться (т.е. есть какая-то
обида или разочарование или просто настроение такое). Сморим разные слезные
киношки (иногда даже эротического содержания), рассказываем пошлые анекдоты,
всякие истории бабские, ну и, канешно, не забываем утверждать, что все
мужики кАзлы... Hо, и о них самих, родимых, конечно, беседуем. Потом, когда
уже похорошеет, наводим прически, маникюры, марафеты и идем гулять
(таксистов, официантов и охранников в такие дни мне искренне жаль :)))) Че
творим, словами не передать, но смеемся громко и неприлично... А дальше на
что фонтазии хватит....

Hу вот, в кратце типа этого.
TK> Вы это устраиваете виртуально, чо ли?

А в чем проблема? Виртуально только поесть и залететь невозможно, а все
остальное сколько хочешь, пока не устанешь %)

With best regards, Pretty.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33 5020/52