From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Olga Lisova2:5003/34.220
Date:03 May 06 02:22:49
Subj:Re: С праздниками!
MSGID: 2:5003/34.190 1a1aba33
REPLY: 2:5003/34.220 44577faa
TZUTC: 0300
RFC-References: _1146585002@p220.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Olga!
You wrote to Andrey Shmarin on 02 May 06  15:10:03:

OL>  Угу, мне тоже недавно мысль пришла - все только читают, а никто не
OL> пишет..

"Hеправда Ваша!" По строчит - за себя и за того парня ;)

OL> Такой вот фидошный парадокс. наткнулась я тут на интересную веСЧь. Мир
OL> - это описание мира. Или, другими словами, "Hу, смотря как на это
OL> посмотреть".
OL> В свете этого такая загадка. Я не догадалась, слишком быстро читала и с
OL> разбегу наткнулась на отгадку. All: Определите, кто это? Посказка: не
OL> фидошник :))))

Я на второй цифре догадалась. (Чо за цифры-то, кстати?)

Я когда-то пересказывала студентам дюдик про одного парня (богатенькие
родители отправили заграницу учиться, а папаню кокнули, этот приезжает - ни
наследства, ни хрена, да ещё девушка с собой кончает, и т.д. и т.п.). Так
вот, никто "Гамлета" не признал. Вопрос стилистики. Как и в приведённом
тобой примере. HО! Hе принимаю твоего "Смотря как
на это посмотреть". СМОТРЯ КАК ЭТО ОПИСАТЬ - вот что я про это думаю. И,
отсюда - "мысль изреченная есть ложь".
А смотреть на всё надо широко. Hезашоренными глазами. Тогда и в нерадивом
ученике гениального поэта признаешь.

> [...]
OL>    Молодой человек из весьма известной, состоятельной и довольно
OL> порядочной семьи поступил в одно из самых престижных учебных заведений
OL> страны[1]. Вместе с ним учились исключительно одаренные дети, а
OL> преподаватели делали все возможное, чтобы ученики максимально могли
OL> реализовать свои творческие возможности.
OL>    Однако молодой человек не особенно утруждал себя учебой. Учился он
OL> крайне нестабильно, совершенно не уделяя внимания основным
OL> дисциплинам[2]. Главным его увлечением было чтение эротической
OL> литературы, что, безусловно, наложило глубокий отпечаток на всю его

Что читаешь-то?  :^)

С бестыми ригардами, Таня.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33