From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:Alexey Maximov_d20rj3$ber$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:26 Mar 05 11:39:21
Subj:Re: а давненько я сюда в режиме ППП не заглядывал
MSGID: 2:5003/34.317 53a1680a
REPLY: _d20rj3$ber$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ f1d2bf7d
TZUTC: 0300
RFC-References: _d20rj3$ber$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Hello, Alexey!
You wrote to "Anton Trotsan" to
Anton Trotsan on 25 Mar 05  14:11:23:

AM>     Вот я и спрашиваю - по какой методике будет рассчитываться
AM> стоимость продукта, если по этому поводу даже владелец не может толком
AM> ничего ответить?

   Леха, для возбуждения уголовного дела, небходимо чтобы собственник
авторских прав, либо надлежаще уполномоченное им лицо, выступили
потерпевшими. Ущебр не может быть причинен неизвестно кому. Всегда должно
присутствовать конкретное лицо. Так что в этом конкретном случае я не думаю,
что Бил Гейтс будет иметь к тебе какие-то претензии.
   А если брать в целом, то в Москве существует экспертный центр, который
исходя из рыночной стоимости лицензионного продукта, расчитает не только
причиненный тобой ущерб, но и выгоду которую Майкрософт упустило по твоей
вине.
   А если, как ты говоришь, этого продукта уже нет на рынке, то откуда он
мог взяться у тебя?

SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52