From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:All
Date:31 Jan 06 13:33:55
Subj:издранное из аськи :)
MSGID: 2:5003/34.220 43df6a11
Приветствую Вас All!

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
Ollis привет :)
Nataly и тебе того же
Ollis мама просила передать, что она сходила в ЖКО, но ей сказали, что нужна хозяйка квартиры, она сказала, что она знает мнение хозяйки и может передать, но ей сказали, что мнение хозяйки никого не интересует :)))))))
Nataly дык и нафига я им нужна, если мое мнение их не интересует?
Nataly смешные.
Ollis да ладно те... это ж я так "перевела с божьей помощью" :))))
Ollis мугумаги подписывать надо тебе
Nataly да ну их. их мнение меня тоже не интересует.
Ollis дык и понятно.. :)
Nataly там в договоре прописано, что при отсутствии телодвижений он считается пролонгированным.
Nataly ну и пусть считается.
Ollis договор или хозяин? :)))))))
Nataly договор :))
Ollis ну вот скажи - есть же слово - "продлен", "продолжен", на худой конец "данунах", зачем вводить иностранное слово "прологирован" ? :))))
Nataly лонгирован. от слова лоооонг - длинный.
Nataly а это чтобы они в глазах квартиросъемщиков выглядели умными.
Ollis дык я знаю, а "пролонгирован" - это длиннее, чем просто "продлен"? :)))))
Nataly ну да :))
Ollis просто-таки - зарулонен! :))))))
Ollis при отсутствии теложвижений квартиросъемщика он будет зарулонен :))))))
Nataly в полиэтилен и пропилен
Ollis неее.   в 56 метров. :)
Nataly последнее слово считать галаголом в случае задолженности квартиросъемщика по квартплате.
Ollis а вслучае вопиющего отсутствия задолженности - считать обращением и выделять запятыми. :))
Nataly да :)
Nataly тут недавно в одном из договоров попалась мне фраза:
" в случае чего-то там, все претензии считать ничтожными"
так  и хотелось дописать: "а исполнителя считать  полнейшим ничтожеством"
Ollis:))))))))))))))))))))))
Ollis:))))))))))))))))))))))
Nataly тяжелая у меня работа. все время себя в руках надо держать.
Ollis это все русский язык виноват! :))))))
Ollis че он, блин, такой могучий! ... Он гоняет тучи кучей... :)_
Nataly а мои рекламопросители никто и не обкуренный...
Nataly у них у всех вместо зрачков доллары сразу. говоришь с ними, а там циферки бегут как в счетчике такси...
Ollis ух ты!!!!!! =)
Nataly да. причем у всех.
Nataly у некоторых евро.
Nataly а еще одни обявились, у них фунты.
Ollis везет же... а у нас и зрачки-то горизонтальные... :)
Nataly :)))
=== Конец цитаты ===

С уважением, Olga                           31 января 2006 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118
SEEN-BY: 5003/132 133 134 135 138 151 180 5014/33