From:Eugene Popel2:5003/98
To:All
Date:14 Nov 05 19:02:48
Subj:Четырехсторонний треугольник
MSGID: 2:5003/98 4378df63
PID: GED+W32 1.1.3.1
CHRS: IBMPC 2
TID: FastEcho 1.46 2500398
                         _/*Te solutant, All!_/*

        Есть у меня знакомая учительница. Младшие классы наставляет, засевая
в нетронутые воспитанием младые души что-то типа вечного (это уж точно). Имеет
внешность типичной, я даже сказал бы - пародийной - училки. Конский хвост на
затылке, так себе очёчки, обязательный нижеколенный черный цвет и светлого
бежа верх. Плюнуть в сторону нельзя - забрызгаешь рафинированного педагога.
        Ко всем ее качествам обладает однако изумительными чертами характера:
матерится, как вам и не снилось, разбирается в экзотических разливах "Льдинок", и не знает словосочетания "не дам". Hесколько сумбурное мировозрение
совсем не отразилось на внешности: в "Луне" или "Омуте" в боевой окраске и с
намеком на верхнюю одежду выглядит вдвое моложе себя самой, этакая путанству-
ющая нимфетка.
        Когда я впервые попал к ней домой, она заявила: "Ты сюда хули
приперся? А я вот знаю. Мы будем пить и ебаться, за сим - пиздуй за водкой".
Желание дамы - закон. И мы пили. Причем столько, что меня смело смог бы самого
выебать самый робкий педрила... Игра в дядюПетю-тетюМашу как-то не засудьби-
лась с самого начала. Второе рандеву началось с ее упрека за мою мужскую
несостоятельность, поэтому я несмело предложил пропустить первый пункт и
сразу раздеться. Она скромно ответила, что скорее проебет глас Божий при
апокалипсисе, чем теплое человеческое общение за рюмкой, а за сим - пиздуй за
водкой. Hо Женя умный (как мне тогда казалось)! И я мудро решил не жрать
40-каградусную, а разбавлял ее чем попроще: пивом, тоником и портвейном. Мда..
Hынче вышеобозначенному пидорку я понравился бы еще больше: эти непрекращаю-
щиеся часами спазмы от блюющей пасти до ануса... Хорошо, что никого кроме
эффектно спящего педагога в одних зимних сапогах рядом не было.
        В третий раз она мне сказала, что я похож на ее отца: такой же бабник. :-(  ) (Что ей там приснилось прошлый раз - хуй ее знает). И мы все же сыграли
с ней. Кстати, я в роли леди Джейн был не в пример убедительней ее Тарзана.
:-)
        Тогда же я наконец узнал и о ее семейном положении. Свободна. В смысле
от обязательств и угрызений совести по отношению к мужу и менту-любовнику.
Кстати, пиздуй за водкой: видишь - кончилась, и не светись особо, а то мужу
расскажут. "И че он сделает?"- поинтересовался я. "Как что? Менту застучит."
"А мент что?" "Мент - он и в Коми мент. Если нажрется и при оружии будет -
пристрелит, а без оружия вызовет наряд ОМОHа и вместе с ними перепачкает обувь
в юшке..."
        И захотел я сразу в Пицунду. Там тепло и многогранные семьи не так
развиты. Хотя она нас четко разложила по местам. С ее слов: муж - душка и кор-
милец, капитан - охерительный собутыльник (он так смешно икает), а я, дабы
будет желание влиться в семью, должен совмещать все эти же свойства с маньяч-
ным постоянным желанием куда-нибудь что-то впендюрить... Пообещала выпросить
у капитана наручники, мне, дескать, пригодятся.  :-)

        P.S. Интересные люди иногда встречаются, однако.

                                                     Я кончил! Ваш - По.
--- GolDed 1.1.3.1
* Origin: Мы похер - нам в касках. (2:5003/98)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118 132
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33
PATH: 5003/98 34 17

Оставьте свой отзыв