From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:Yurick Alex2:5003/84.67
Date:22 Mar 05 12:40:15
Subj:Re: а давненько я сюда в режиме ППП не заглядывал
MSGID: 2:5003/34.317 59daf167
REPLY: 2:5003/84.67 423f763b
TZUTC: 0300
RFC-References: _1111455291@p67.f84.n5003.z2.ftn_
Hello, Yurick!
You wrote to "Nick Dobryden" to
Nick Dobryden on 22 Mar 05  01:22:29:

YA> Объясни тогда одну вещь. Hа каком основании придут (получается - с
YA> обыском?) да ещё будут винт изымать на какие-то процедуры? Вообще - как
YA> это выглядеть будет? "...эээ... уууу... да вот, типа, ваша фамилия
YA> оскорбила такую-то... комп-то у вас есть ваще?" Что требуется для того,
YA> чтобы прийти и забрать винт? Какие документы? И есть-ли у нас такое
YA> понятие в законе, как "улики, полученные незаконным путём"?

   УПК разумеется содержит такое понятие как допустимость доказательств. Hо
уже было указано, что было бы желание, а способ сыщется. Подав заявление о
возбуждении уголовного дела частного обвинения, ты тем самым обязан
представить доказательства факта совершения преступления. Если ты не имеешь
такой самостоятельной возможности суд обязан оказать тебе посильную помощь.
Постановление на обыск конечно врядли, но ведь есть и другие способы
получения доказательств. Поскольку при удовлетворении ходатайства
заявленного в соответствии с ч. 2 ст. 319 сбором доказательтсв занимается
уже не потерпевший, а следователь или дознаватель. А если совсем повезет и
дело будет признано значимым или потерпевший - окажется  неполноценной
личностью, то возбуждено это дело будет непосредственно прокурором, со всем
вытекающими...

З.Ы. дайте мне человека, статью я ему придумаю.

SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52