From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:Olga Lisova2:5003/34.220
Date:26 Apr 05 09:46:42
Subj:Re: статья
MSGID: 2:5003/34.317 0f447b74
REPLY: 2:5003/34.220 426d6535
TZUTC: 0300
RFC-References: _1114465589@p220.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Olga!
You wrote to "Olga Makuha" to Olga
Makuha on 25 Apr 05  20:57:39:

OL> У одного моего знакомого с внешностью "убийцы, которого выгнали с
OL> работы за жестокость, и он истосковался по настоящему живому делу"
OL> ("Э-ге-гей! Привыкли руки к топорам!") однажды компашка на улице
OL> попросила закурить

   В принципе согласен. У меня внешность тоже со шкафа срисована. Обычно,
когда ночью иду по улице, народ зачем-то перебегает на другую сторону.
(Вроде никогда никого не трогал. Может просто уже зашуганые все?). Hо года 3
назад, 2 отморозка, едва достававших мне до плеча, вежливо спросив: "который
час?", также вежливо предложили мне эти самые часы снять. Я человек сугубо
мирный (гадом буду, к Попелу  как-нибудь все равно зайду морду лица набить),
но слегка ошарашенный подобной наглостью, попытался соеденить эти две тупые
башки в одну. После чего вопрос: "Ребята, а   кому часы-то отдать?", остался
без ответа. Куда они девались до сих пор понять не могу. Поэтому
подтверждаю, что для нынешнего "поколения пепси" не имеет никакого значения
как человек выглядит. Иногда видя надвигающуюся навстречу  толпу человек в
10 с бутылками "клинского" (не реклама), мысль, а не перейти ли мне на
другую сторону улицы, сама приходит в голову.

милиции.
OL> Другой мой знакомый (взрослый человек!) дрался вручную! с
OL> превосходящими силами милиции из-за того, что они придрались,

   Hе, с милицией драться не приходилось. Hо доказывать "собратьям" по
правоОхренительным органам, что они не до того докапываются и ничего им не
обломится, да такое былоуже раза 4. Блин, ну так получается, что возвращаюсь
домой уже после полуночи. После этого без "ксивы" из дому уже не выхожу.

OL>  А вот здесь правда.
       А еще и всем, что под эти руки-ноги  попадается. Поэтому лучше все
же на драку не напрашиваться.

SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33 5020/52