From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:Alexey Glukhoyedov_daar7i$7uh$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:04 Jul 05 16:15:58
Subj:Re: хм
MSGID: 2:5003/34.317 19a00e62
REPLY: _daar7i$7uh$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 8720951e
TZUTC: 0300
RFC-References: _daar7i$7uh$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Hello, Alexey!
You wrote to to Alexey Maximov on 04 Jul 05  12:13:01:

> [...]
AG> ) представляется весьма сумеречно. Так что "Много" - это во-первых-на
AG> любителя, во-вторых-надо иметь определенные жизненные ориентиры, а
AG> в-третьих - при удачном стечении обстоятельств, от ОДHОГО можно
AG> получать не меньше, чем от МHОГИХ, имея при этом минимальные затраты
AG> энергетических и материальных ресурсов, а также, что тоже немаловажно,
AG> - меньший физический износ оборудования :-D ! Как бесплатный бонус к
AG> бракосочетанию, имеем полное согласие с общественной моралью и
AG> отсутствие косых взглядов у подъездных бабушек.
       Hаоборот тут именно вопрос конкуренции. Зачем с кем-то
конкурировать, если у тебя есть постоянный потребитель, который по
определению может расторгнуть договорные отношения (чур меня брачного
контракта) только заполучив при этом офигительный гемморой (для несведующих
читателей эхи, удержания могут состовлять до 70% доходов)?

AG> Я бы сказал, что это - робкая попытка удержать выгодного по каким то
AG> причинам клиента ;-)

       Далеко не всегда робкая. Да еще и процессуально подкрепленная. Потом
без убытков все равно от данного поставщика данной услуги не отвяжешься.
Доказывать что совместное имущество, а что нет? Практически дохлый номер.
Подавляющее большинство судей не относятся к категории потребителей услуг.

AG> Редко по этой линии бывает кондиционным ;-) Так что рекомендуется
AG> периодически
AG> менять поставщика :-D Хотя, с другой стороны, привязаны же мы чем-то к
AG> ... допустим МТС.
AG> Я даже рискну быть заплёванным и преданым анафеме лучшей половиной ФИДО
AG> высказав следующую мысль: А ведь оператора сменить иногда бывает просто
AG> лениво... Этот звонит - и ладно...

       Опять таки отсутствие вирусов, предоставление питания...

З.Ы.  Говорят ты женился?
           - Да.
           - А чего так?
           - Hадоело питаться в столовых.
           - А теперь?
           - Теперь? Теперь нравится.

With best regards, и т.д. и т.п.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33 5020/52