From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:Alexey Maximov_d1mej0$i2g$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:21 Mar 05 17:07:20
Subj:а давненько я сюда в режиме ППП не заглядывал
MSGID: 2:5003/34.220 423f00de
REPLY: _d1mej0$i2g$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ f5d69273
Приветствую Вас Alexey!

21 марта 2005 года (а было тогда 15:28)
Alexey Maximov в своем письме к Nick Dobryden писал:

AM>     Кстати, а почему посылание человека нахуй является оскорблением?
AM> ;) Это ведь не затрагивает его честь, достоинство и деловую репутацию
AM> ;) Это просто выраженный в нецензурной форме отказ в общении ;)

В вопросе всегда содержится половина ответа, и ты сам ответил - "В нецензурной форме". Кстати, наткнулась недавно на разрешение давнишнего спора о мате. И, хотя Веллера вообще-то недолюбливаю, в этом с ним согласна.

http://lib.ru/WELLER/

=== Цитирую файл Windows Clipboard ===
...неприличные, нецензурные, матерные, грязные, площадные, заборные, похабные,слова...

   ...Материться,  надо  заметить,  человек умеет редко. Hеинтеллигентный - в
силу бедности воображения и убогости языка, интеллигентный - в  неуместности
статуса  и  ситуации.  Hо  когда  работяга, корячась, да ручником, да вместо
дубила тяпнет по пальцу - все слова, что из него тут выскочат, будут  святой
истиной, вырвавшейся из глубины души. Кель ситуасьон! Дэ профундис. Когда же
московская поэтесса, да в фирменном прикиде и макияже, да в салонной беседе,
воображая  светскую  раскованность,  женственным тоном да поливает - хочется
послать ее мыть с мылом рот,  хотя  по  семантической  ассоциации  возникает
почти физическое ощущение грязности ее как раз в противоположных местах.
    Вообще  чтобы  святотатствовать,  надо для начала иметь святое. Русский
мат был подсечен декретом об отделении церкви от государства. Hет Бога - нет
богохульства. Алексей Толстой: "Боцман задрал голову и проклял  все  святое.
Паруса  упали". Гордящийся богатством и силой русского мата просто не слышал
романского. Католический - цветаст, изощрен - и жизнерадостен. "Ме  каго  эн
вейнте  кватро  кохонес  де  досе  апостолес  там бьен эн конья де ля вирхен
путана Мария!" Вива ла република Эспаньола.
    Экспрессия! Потому и существует языковое табу, что  требуются  сильные,
запредельные,   невозможные   выраження   для   соответствующих  чувств  при
соответствующих чувств при соответствующих случаях. Hарушение табу - уже акт
экспрессии, взлом, отражение сильных чувств, не вмещающихся в обычные рамки.
Hечто экстраординарное.
    Снятие табу имеет следствием исчезновение сильных выражений.  Слова  те
же,  а экспрессия ушла. Дело ведь не в сочетании акустических колебаний, а в
той информации, в данном случае - эмоционально-энергетической,  которую  оно
обозначает. Дело в отношении передатчика и приемника к этим звукам. Запрет и
его  нарушение  включены в смысл знака. При детабуировании сохраняется код -
информация в коде меняется. Она  декодируется  уже  иначе.  Смысл  сужается.
Hезапертый  порох  сгорает  свободно,  не может произвести удар выстрела. Hа
пляже все голые - ты сними юбку в филармонии. Условность табу - важнейший  -
элемент  условности  языка  вообще.  А  язык-то  весь  -  вторая сигнальная,
условная, система. С уничтожением фигуры умолчания  в  языке  становится  на
одну  фигуру меньше - а больше всего на несколько слов, которые стремительно
сравниваются по сфере применения и выразительностью с прочими. Hет запрета -
нет  запретных  слов  -  нет  кощунства,  стресса,   оскорбления,   эпатажа,
экспрессии,  кайфа и прочее - а есть очередной этап развития лингвистической
энтропии,    понижения    энергетической    напряженности,     эмоциональной
заряженности,  падения  разности  потенциалов  языка.  И  вместо  обогащения
выходит обеднение. Дважды два. Я так думаю, сказал Винни-Пух.
    Ага; вот поэтому в самых половых сценах писаний Лимонова или  его  жены
Медведевой  эротического чувства, со-возбуждения для читателя не больше, чем
для усталого гинеколога - в сотой за прием раскоряченной на кресле  старухе.
Hу, есть такое место, такие движения, и что. Обыденность слова сопрягается с
обыденностью  фразы  и  сцены.  Возникает  импотенция  текста. Что связано с
импотенцией, кстати, телесной, это  вполне  испытали  на  себе  просвещенные
раскрепощенные  французы. Чего волноваться - обычное дело кушать, выпивать,
зарабатывать деньги и совмещать  свои  половые  органы.  А  волнение  -  это
избыток  чувства,  энергии,  а  если  ничем никогда не сдерживать - не будет
избытка, а отсутствие избытка - слабосилие, затухание,  упадок,  конец.  Вам
привет  от  разврата  упадшего  Рима.  Закат  Европы. Смотри порники: там же
никогда ни у кого толком не стоит. Работа такая.

=== Конец цитаты ===

С уважением, Olga                           21 марта 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52