From:Anton Trotsan2:5003/34.317
To:Yurick Alex2:5003/84.67
Date:23 Mar 05 14:44:37
Subj:Re: а давненько я сюда в режиме ППП не заглядывал
MSGID: 2:5003/34.317 7859a203
REPLY: 2:5003/84.67 4240d31b
TZUTC: 0300
RFC-References: _1111544603@p67.f84.n5003.z2.ftn_
Hello, Yurick!
You wrote to "Anton Trotsan" to
Anton Trotsan on 23 Mar 05  02:13:59:

YA> Вот тут и хотелось-бы, по мере возможности, углубить свои познания в
YA> части "других способов". К подозреваемому винту :) в данном случае
YA> всё-же потребуется доступ или будем делать "на глазок"?
   В данном конкретном случае безусловно. Иначе просто бесполезно кого-то в
чем-то обвинять. Hо, все зависит от желания "органов".  Вопрос стоял
несколько иначе.
      Достаточно ли будет моего заявления, что меня оскорбил именно
господин Максимов, для того, чтоб машина завертелась и кто-то что-то начал
доказывать?
   Я и говорю, что в УПК не прописано на этот счет ничего. Заявление о том,
что луна на небе отсутствует именно по его вине, в случае моего
предупреждения об ответственности за заведомо ложный донос, будет являться
достаточным основанием для проведения проверки и обжалования всех
последующих решений.

YA> Запросто. Более половины компьтеризированного населения страны. У тебя,
YA> наверное, как и у этой половины - тоже мона нарыть нелицензионного
YA> софта и нонеймовского кряка для полноценного взлома. :)))

    А чем я отличаюсь от всех остальных. Контора (причем не только моя, -
любая) в лучшем случае предоставляет нулевый комп (в худшем вусмерть
заюзанный музейный раритет) в котором в лучшем случае стоит 95 винда (то же
не лицензионная). А денег на лицензионный XP мне никто при этом не выделяет.

SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52