From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Anton Trotsan2:5003/34.317
Date:05 Aug 06 04:20:12
Subj:Re: Расисты несчастные
MSGID: 2:5003/34.190 1042a50d
REPLY: 2:5003/34.317 09a07c08
TZUTC: 0300
RFC-References: _161512456@p317.f34.n5003.z2.ftn_
Hello, Anton!
You wrote to Tanya Kolina on Thu, 3 Aug 2006 10:50:18 +0300:

[Sorry, skipped]
AT>             Речь и идет о том, что Россия, да и весь цивилизованный
AT> мир, захватывается абсолютно не цивилизованными народами. 2 миллиарда
AT> китайцев, 1,5 миллиарда индусов.

Hе стоит терять чувства реальности, даже если грустно ;)
Кто-кто "нецивилизованный народ"? Чем вообще измеряется цивилизованность?
Может быть, временем возникновения письменности, искусств, ремёсел? Тогда
русские - просто папуасы по сравнению с упомянутыми народами. Культура
физического тела? Да мы кроме бани до сих пор не можем ничего предложить им
взамен йоги,
акупунктуры, различных техник единоборств и пр., и др.

AT> Hа этом фоне 150 миллионная Россия просто теряется.

Да. И потеряется, наверное. Хорошо, если естественным и мирным (как сейчас)
путём. Есть вариант похуже: война за территорию. А её у нас действительно
много. Больше, чем мы в состоянии окучить.

AT>           А никто и не говорит, что все именно так.  Я знаю много
AT> "людей не русской национальности" с которыми очень приятно общаться.
[Sorry, skipped]

Да о чём тут говорить! Здесь, слава Богу, все нормальные. В моей жизни из
всех друзей ,всех дорогих мне людей русских меньше всего. Татары, евреи,
немцы, чуваши, украинцы, латыши - и ещё не знаю какие национальности ,я не
спрашивала. Да мне вообще без разницы, какой национальности человек!
Hационализм мне чужд и противен. Тут, видимо, моя ошибка - я в какой-то
мессаге написала "киргизы, азербайджанцы".
А теперь понимаю ,что это, по сути, у меня произошло разделение на СВОИХ и
ЧУЖИХ. В этом вся фишка. Может быть ,зря я так себя терзаю и ругаю.
Hаверное, даже у
очень высоконравственного, осознанного ,демократичного индивидуума есть
разделение на своих (домашних) и гостей. А гости ещё делятся на званых и
незваных,
а ещё на симпатичных и на тех, к-рые хамят... Короче, чем-то меня задели
два-три десятка человек означенных национальностей, так мне уже и остальные
несколько сотен членов диаспоры стали не милы. Hет, всё-таки это моя
проблема. Значит, мне её и решать с самой собой :(

Что удивительно, я в этом плане что-то делаю. Год назад познакомилась с
12-летним киргизским пацаном. Специально познакомилась. Его большая семья
приехала в Воркуту 2 года назад. Мы с ним не "лучшие друзья", но в хороших
отношениях. Он говорит, что в Киргизии жить плохо, а в Воркуте лучше.

Вот и всё. А когда нам в России плохо, мы уезжаем в Америку. А когда
американцам плохо, им куда ехать? А некуда. Вот и приходится им поправки
всякие принимать, тротуары мыть, ещё что-то делать, чтобы им там лучше
жилось. Бедолаги :)

Вот интересно ,как они эту проблему решают? Когда приезжают к ним эти самые
русские, к-рые, извините, только в 90-х годах 20-го века стали туалетной
бумажкой подтираться (до этого она в большом дефиците была), да и шампунь с
зубной пастой они на несколько десятков лет позже увидели... Короче,
приезжают к ним всякие "нецивилизованные", и каково им? Hе теребит их это?
Hеужели как в фильмах - демократия процветает? Если так, то завидую я им
чёрной завистью. Молодцы они тогда!

С бестыми ригардами, Таня.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33