From:Alexey Maximov_dr8gk4$7ha$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:25 Jan 06 21:36:21
Subj:Дорогая редакция...
MSGID: _dr8gk4$7ha$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 912df614
REPLY: 2:5003/34.4 0380F6F2
REPLYADDR Alexey_Maximov@p102.f34.n5003.z2.fidonet.org
REPLYTO 2:5003/34 Alexey Maximov
CHRS: CP866 2
RFC: 0 0
GATEWAY: RFC1036/822 fidogate.mayor.vorkuta.ru [FIDOGATE 4.4.4-snp19+bp3]
From: "Alexey Maximov"

   Hello, Olga!

OM> А че, слабо? ;))

   Увы! Простить тупость и закостенелость я не могу. Hадо же спасать людей
от самих себя, мы же в конце-концов санитары флейма. Выживает сильнейший ;)

OM> Реклама, однако. Интеpесно же, о чем там pечь. Мне, кстати, фильм
OM> понpавился. Стеб неимовеpный. :)

   Какой там нафиг стеб, там тупость. Фильму - минусы по всем показателям.
В первую очередь - за затасканный сюжет, с Тарантино и Ричи по нитке - в
итоге скучная и предсказумая тягомотина. Второй огромный минус - за
актерскую игру главных героев. Панина-младшего - удавить, кто его вообще
сниматься-то приглашает? Второго идиота, который под Данилу Багрова косит -
удавить тоже. Третий минус - за неестественные диалоги, слушать невозможно.
Вообще - ни одного интересного или хотя бы нового актерского образа - все
штампованные. Музыка скучная, операторская работа скучная... Даже Михалков
не радует. Короче, фильм - говно.

OM> Да, ну и что, что Вам, Алексей Hиколаевич, такое не по вкусу? Ваши
OM> "узкоглазые" пpистpастия в кинематогpафе мне тоже не в нюх. ;)

   Что-то в последнее время вообще не радует меня синематограф... Из
последнего отсмотренного понравилась разве что "Книга теней" - французский
малобюджетный ужастик, что-то в духе стареньких "Баек из склепа".
Интересные, фактурные лица, незатасканные образы, вменяемый сюжет и логичные
мотивации поступков героев... Вот что надо смотреть ;)

--
   Best wishes, Alexis. ICQ: 138127448

--- Microsoft Outlook Express 6.00.2900.2180
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/34)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118
SEEN-BY: 5003/132 133 134 135 138 151 180 5014/33