From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Alexey Maximov_dagvn6$4sj$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Date:06 Jul 05 21:43:24
Subj:Re: хм
MSGID: 2:5003/34.190 d4049a66
REPLY: _dagvn6$4sj$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_ 454c0d6e
TZUTC: 0300
RFC-References: _dagvn6$4sj$1@asu2.mayor.vorkuta.ru_
Hello, Alexey!
You wrote to Tanya Kolina on 06 Jul 05  20:10:11:

AM>     А я всё гляжу - чего революции мужики устраивают?.. ;)

Чтобы выебнуться перед девушкой. Если таковой нет - просто самоутвердиться
перед ВСЕМИ.

AM> А вот оно что - злобное государство все внимание на женщин переключило!
AM> ;)

Именно.

AM>     У женщин, кстати, присутствует такой важный
AM> фактор, как ребенок - отличный инструмент социального шантажа, встроен
AM> на уровне генов. При угрозе ребенку для женщины все прочие проблемы
AM> отходят на второй план, мужчина же способен на жертвы ради Великой
AM> Идеи. Как правило - идиотской.

Абсолютно верно. Поэтому и зомбируют тётенек. И лозунг "Давай рожай!" -
самый-самый соцлозунг во всех странах. (Кроме Китая. Там уже и воздуха не
хватает - так напукано...)  :-))

AM>     Да ладно... Hа конвеере "детдом - пту - армия - работа" можно
AM> отличных зольдеров наштамповать - на три мировых господства и пару
AM> блицкригов хватит.
AM> А семья - это обучение человеческим отношениям, на

Щас. Оно ещё тратиться будет. В семье это сделают бесплатно! Опять же -
тётенька на революции отвлекаться не будет. (Читай написанное тобою выше.)

AM>     Либеральное государство наоборот - заинтересовано в крепкой семье,
AM> и поддерживает ее кредитами. Которые можно честно отдать, только если
AM> вкалывать с утра до ночи, а потом домой к семье, а не блядствовать. Вот
AM> тебе и либеральная социализация индивидуума.

Молодца. Хотела тезисами отделаться, а ты всё это распространил от тётеньки
до семьи, да ещё с иллюстрациями... Пасиб. Самой-то влом было.  ;-)  Только
вот зря ты в этом аспекте противопоставил либеральное государство
тоталитарному. И то, и другое тётеньку зомбируют и юзают совершенно
одинаково...

С бестыми ригардами, Таня Колина.

SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33 5020/52