From:Ilia Malanitchev2:5003/6.75
To:All
Date:22 Apr 06 23:41:22
Subj:Про Фидо
MSGID: 2:5003/6.75 444a8a11
CHRS: CP866 2
Привет All!

Люди, куда мы катимся, ;-) В мое время подключение к Фидо напоминало религиозный обряд, пришел комне кореш, известный старожилам как Max Polykoff и принес мне всю софтину, и рассказал как получить поинта, а сейчас что творится в сети сплошной беспредел, о очень много молодежеи, которая не понимает самого главного, сути общения в некомерческой сетm и, все ипорчены инетом ;-( и в нъюсах почитать нечего, куда кактися сетьи какое у нее будущее, не известно, я что хотел сказать, что оставаясь поинтом, у своего босса, которого уже нет в городе, я всеравно остался привереженцом Фидо, и я думаю что мой стаж в Сети мне это может позволить, но когда какие-то дети начинают качать права, которых нет ни у меня, ни у других уважаемых членов нашей сети, то просто становится грустно, что нас считают уже динозаврами, хотя сами в сети безгоду неделя.

ЗЫ: Прошу прощения за корявый русский, но давно хотел выплеснуть, надеюсь что никого не обижу ;-)

С уважением, Ilia                           22 Апр 06 года

... [E-mail: Gummi@komifree.ru]
---
* Origin: Вскpытие показало недостаток спиpта в кpови (2:5003/6.75)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33