From:Olga Lisova2:5003/34.220
To:All
Date:26 Aug 05 12:58:53
Subj:Про Кусю и других кысей :)
MSGID: 2:5003/34.220 430f202f
Приветствую Вас All!

Сабж или "шутить совершенно невозможно стало... :( " :)
Завела я тут недавно кошечку. Или она меня завела, не знаю. Hо кто-то кого-то завел. Жила она во дворе совершенно ничья. Позвала я ее как-то в гости, поужинать вместе, народные кошачьи песни послушать. Hу и вот откуда они знают что стОит им глазками сделать вот так <=*), как они уже могут из меня вить веревочки? В общем, она осталась. :) До чего же разумная кошечка, я таких не встречала. Каждый день она приносит воробья. Видимо, таким она видит свой вклад в нашу общую кастрюльку.
В туалет она просится на улицу! И научилась этому за 2 раза. Первый раз она надула в ванной, на кафеле, за что была отругала плохими словами (Даже я такой виноватый вид делать не умею, какой у нее был, когда она меня дослушала до конца) и выкинута погулять, подумать о своем поведении. В оправдание она тут же принесла еще теплого воробья. Второй раз (и где она носит бритву Оккама, я все карманы у нее проверила - нет у нее карманов!) она, зная, что ТАМ нельзя, надула на линолеум на кухне и наваляла в коридоре. За что была сильно отругана, слегка бита по ушам и выкинута погулять, подумать о своем поведении. В оправдание она принесла трех воробьев и сложила под моими окнами. Чтоб посильнее я ее простила. (А куда я денусь, я уже веревочка давно!) После этого она стала проситься на улицу. Утром делает свои пятки поострее, ходит по мне лапами вдоль и поперк и поет во всю мощь. (Интересно, что поет? Что-нить вроде "Вставаааааай, вставай, огромная! Кормииииии и выпускай!" :)

Про воробьев.
Знаете ли вы, что воробьи могут падать в обморок? Могут. Однажды она принесла еще живого воробья, точнее, его у нее отобрала подружка,(моя) с которой Куся столкнулась (ненасмерть) у дверей подъезда. Воробей очухался, стал прыгать и шебуршиться, его было решено выпустить, и, когда подружка засобиралась и взяла его в руку и поднесла к носу Куси со словами "Глянь еще раз, от кого я тебя спасла", у воробья - брык! - голова упала набок, как у дохлого. Мы офигели. ЭТО БЫЛ ОБМОРОК! =)))) Потом он опять очухался.

Hу и почему "шутить невозможно".
Рассуждали мы насчет всеобщей национальной особенности у кошек растаскивать рыбу по всей квартире я пошутила (старая, любимая моя шутка) "привязать рыбу к батарее. голодная останется или батарею свернет?", на что подружка сказала: "А вот у Оксанки гвоздь вбит в плинтус и она на него рыбу глазами надевает, чтобы кошка не таскала. Потом голову снимает и выкидывает..." Шутить совершенно невозможно - народ уже давно похлеще что-нить выкинул...

А называть меня теперь следует "Куськина мать". Хотя почему "Куся" - сама не знаю. Полностью КусякукусяМурмурмуся.

Пришвин какой-то, смердящий Экслером... Лучче б от меня Успенским несло...

С уважением, Olga                           26 августа 2005 года

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
* Origin: Olga Station (2:5003/34.220)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33