From:Alex Morozov2:5003/34.1
To:Olga Makuha2:5003/34.4
Date:20 Mar 05 21:35:26
Subj:Пpодам девушку
REPLY: 2:5003/34.4 06D0F9F3
MSGID: 2:5003/34.1 423dd0d2
PID: GED+W32 1.1.5-021011
  Приветствую тебя, Olga!

19 Mar 05 21:58, Olga Makuha ===> Alexey Maximov:

OM> Данный кусок полиси тобой был пpиведен как пpимеp Бакланову, pешившему
OM> обpатиться к Моpозову? "А был ли мальчик?" Т.е. конфликт? Учитывая
OM> шиpокую обнаpодованность сабжевого объявления и опpеделенный pезонанс
OM> в сpеде подписчиков, пpилюдное обpащение одного сисопа, бывшего,
OM> кстати, модеpатоpа эхи, к дpугому сисопу по вопpосу "вpазумления"
OM> пойнта последнего (или пойнтов - если учесть письмо Сидоpука с
OM> аналогичным объявлением) может, на мой взгляд, быть вполне адекватным
OM> и обоснованным.

Хех... начнём с того, что меня больше покоробило Женькино письмо, чем собсно само объявление моего поинта. Да и не объявление это было, а шутка разосланная в несколько соответствующих эх, плюс, наверное всё-таки надеясь на понимание, посланая в наши адсы.

Продолжим тем, что разборы полётов моих поинтов в эхах, я _всегда_ оставляю на откуп модераторам этих самых эх. И очень редко вмешиваюсь в подобного рода конфликты, как правило, лишь после того, как одна из сторон просит помочь урегулировать конфликт. То что в адсах нет модератора, я, честно говоря, запамятовал. Опять же оговорюсь, по поводу письма моего поинта. Единственой моей реакцией на него, была фраза: "До 1 апреля ещё две недели осталось. Рановато однако ;)".

Честно говоря, я несколько опешил от Женькиного требования, выраженного в такой агресивной форме, угомонить своего поинта, тем более, что тема была уже закрыта. Hо, тем не менее, я написал соответствующее письмо мылом, с требованием закрыть сабж...
...Вы надеюсь меня извините, что я во всеуслышание никому не доложил о выполнении ?

Теперь вообще о жизни: мой узел всегда славился двумя вещами - это строгостью правил и, одновременно, совершеннейшей свободой моих поинтов, потому что я их стараюсь никогда не дёргать по пустякам, выкручивать руки и выступать в роли судьи, пока в этом не возникает необходимости. У меня на узле никогда не практиковалось таких вещей как: пароль на сессию, ro, отключен на неделю и т.д. У моих поинтов есть всегда выбор только из двух состояний: подключен (присутствуем в поинтлисте) и отключен (отсутствуем поинтлисте). Всё - никаких промежуточных стадий и дополнительных, 101-ых китайских последних, предупреждений.
Предупреждение бывает всегда только одно, оно же и, как правило, последнее. Поэтому я этими предупреждениями дорожу и стараюсь не расходовать по пустякам ;-)

ЗЫ: Кстати надо сходить почитать, что там Сидорук опять отчебучил...

  До встречи !
                 Alex                       Registered Linux user #344184 ---
---
* Origin: Sweet Home (2:5003/34.1)
SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133 134
SEEN-BY: 5003/135 138 151 180 5014/33 5020/52