From:Alexey Maximov2:5003/138.1
To:Tanya Kolina2:5003/34.190
Date:20 May 05 09:16:16
Subj:INEt / ЖАБА
MSGID: 2:5003/138.1 037ea205
REPLY: 2:5003/34.190 9bee3201
TZUTC: 0300
RFC-References: _2616078849@p190.f34.n5003.z2.ftn_
   Hello, Tanya!

TK> Во я затупила! Ваще не въехала - кого "обоих", кто пнёт и откуда
TK> "отсюда"... Забыла, где нахожусь, блин. До сих пор расстраиваюсь от
TK> того, что так нехорошо получилось. Я, конечно, очень нескромная, но уж
TK> никак не нахальная! А тут - "Ерунда всё". Ужасно. Даже смешно.

   У нас сеть друзей, а если друг понес херню - можно его и пинком
утихомирить, ничего страшного ;) Поймет и простит ;) Это чужих людей труднее
успокаивать, приходиться деликатничать ;)

TK> ньюсах - эт только эфир засорять. Лично обойти всех - это долго.
TK> (А Саша Морозов - модератор этой эхи?)

   Официальный модератор ньюсов - Вася Оревин, но он в длительном дауне.
Хотя как можно быть в дауне, когда у тебя на работе выделенка, я не совсем
понимаю. Hадо бы выдать пиздюлей этому плюшевому динозавру.

TK> не утвердительными). Остальные эхи - только читать, смотреть, как и про
TK> что пишут опытные фидошники. И так с полгодика. Потом по чуть-чуть...

   Ага. И увидеть, что "опытные фидошники" ни хрена пишут.
   Шмарин, самка собаки, вообще уже решил одними постингами общаться.
Видимо, самому поговорить с нами ему за падло. Тоже претендент на пиздюли.
   Серский? А кто такой Серский - вон тот мужик в мятом пиджаке? Да его во
все кабаки пускают, надо ж было до такого опустится - фейс-контроль спокойно
проходить. Становитесь за Шмариным, Андрей Петрович.
   Попел. С тех пор как выточил биту - никто про него не слышал. Пожалуй,
этого инвалида умственного труда пропустят на процедурку без очереди.
   А Метелкин! Легендарный Метелкин! Ради него Морозов выделенку пробивал,
ночей не спал, шоб Федечка мог в Московитии почточку почитать - а этот гад
принял пассивную позицию, ждет чего-то. Дождецца, сцука!
   Короче, из пиздоболов только мы с Дениской Скроботовым и остались ;)
Хорошо хоть Юрик помогает - наше подрастающее поколение.
   (Алексис всхлипывает, и начинает рассказывать, как он в молодости
забирал 200 мегов почты, а отписывал метров 300-400, и все это модемом на
2400)

--
   Best wishes, Alexis. ICQ: 138127448

--- Fidolook 2002 (SL) 6.0.2800.94 - 27/2/2005 12:10:29
* Origin: http://mayor.vorkuta.ru (2:5003/138.1)
SEEN-BY: 5003/133 134 135 138 151 180 5014/33 5020/52