From:Denis Skrobotov2:5003/34.66
To:All
Date:24 Jan 05 14:47:44
Subj:American Psycho
MSGID: 2:5003/34.66 a4993197
TZUTC: 0300
Hello!

=====================
- Hе выношу "Rainbow Room", - твердо говорю я.
- Hо почему, Патрик? Там самый лучший вальдорфсский салат. Тебе понравился
мой салат? Тебе понравился мой вальдорфсский салат, милый?
- О б,оже, - шепчу я, закрывая лицо обеими руками.
- Только честно. Понравился? - спрашивает она. - Это единственное, что меня
волнует и еще фарш из каштанов... - она замолкает. - Потому что фарш был...
густой, понимаешь...
- Я не хочу ехать в "Rainbow Room", - перебиваю я ее, все еще закрывая лицо
руками, - потому что там я не смогу купить наркотиков.
- Вот как, - она неодобрительно смотрит на меня. - Так, так, так. Hаркотики,
Патрик? О каких это наркотиках идет речь?
- Речь идет о наркотиках, Эвелин. О кокаине. О наркотиках. Я хочу сегодня
кокаину. Поняла? - я выпрямляюсь и в упор смотрю на нее.
- Патрик, - говорит она, качая головой так, словно утратила в меня веру.
- Я вижу, что ты смущена, - напираю я.
- Я просто не хочу иметь с этим ничего общего, - говорит она.
- А ты и не будешь иметь с этим ничего общего, - отвечаю я. - Тебе, может,
ничего и не предложат.
- Я просто не понимаю, почему тебе обязательно надо испортить мне именно
этот праздник.
- Представь, что кокаин - это иней. Рождественский иней. Дорогой
рождественский иней, - говорю я.
(с) Американский психопат.

хороша книжка. почитайте. название очень попсовое, как н-р "Американский
оборотень в Париже". но книга хорошая. совсем не такая, как можно подумать
про название.

SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 132 133
SEEN-BY: 5003/134 135 138 151 180 5014/33 5020/52