From:Tanya Kolina2:5003/34.190
To:Andrey Shmarin2:5003/180
Date:20 Jan 06 01:16:10
Subj:Re: Дорогая редакция...
MSGID: 2:5003/34.190 af11fced
REPLY: 2:5003/180 43d0162b
TZUTC: 0300
RFC-References: _1137710635@f180.n5003.z2.ftn_
Hello, Andrey!
You wrote to Tanya Kolina on 19 Jan 06  22:33:24:

AS> Танечка!

"Танечка!" - это я поняла. Это ты все свои междометия и эпитеты одним словом
выразил, да? В первый раз прочувствовала всю ёмкость своего имени! :)))

> [...]
AS> Влажность в Москве - 55-70%, в Воркуте - 80-95%. Питер примерно равен
AS> нам, +-5%. Я был в Питере в феврале. Минус 20 с ветром в 12-15 м/с -
AS> просто родным домом повеяло, ходил и наслаждался. А питерцы ругались,
AS> скользили (перед этим была оттепель, да все дорожки просолены
AS> дворниками [но почему-то не едят :)]), мерзли "как фрицы под
AS> Можайском"... Все от того, что не привыкли тепло одеваться. А я был в
AS> той же одежке, что и в Воркуте ходил, знал, что на улице - зима, посему
AS> и чувствовал себя на порядок комфортнее местных.

А я! Я ж вообще не склонна к переодеваниям. Зимой и летом одним цветом,
можно сказать! Вечно ходила почти что "в чём мать родила" - по Москве ли, по
Воркуте ли... Мне там холоднее было...

AS> А за Уралом влажность намного ниже, чем у нас. Одноклассница была из
AS> Якутии. Так была очень удивлена, когда в -40 занятия отменили (по радио
AS> передали), однако, выйдя на улицу, почувствовала разницу. ;)

Приятно, что хоть насчёт сухости я не заблуждаюсь. ;) А вот насчёт
влажности... Спасибо за цифры. Я минут 5 пребывала в растерянности. А потом
меня озарило: всё дело в АТМОСФЕРЕ! Т.е в количестве фидошников на 1 кв. км,
в количестве выпиваемого спиртного мною за сутки и пр. Вот почему мне в
Воркуте однозначно теплее!!! :))

To All: Так что там насчёт пойнтовки?  :^)

С бестыми ригардами, Таня.

SEEN-BY: 5003/5 6 9 17 34 38 47 52 53 57 76 81 82 83 84 85 86 87 98 117 118
SEEN-BY: 5003/132 133 134 135 138 151 180 5014/33